Подняли руку на того, кто был неприкасаем,
кого помазал на царствие Сам Бог.
Чей грех страшнее? — Один Господь знает.
И разве не виновнее мы тех иудеев?
Они хоть понимали последствия своего греха,
когда кричали:
"Кровь Его на нас и на детях наших..."
— А мы, ослепленные грехами,
даже не догадываемся, что кровь царя нашего также на нас и детях наших.
Многие святые говорили такую истину:
если человек не послушается голоса своей совести один, два, три, несколько раз, голос ее начинает звучать тише и тише, пока, наконец,
совсем не заглохнет.
Так и мы добровольно оглушили нашу некогда чистую православную совесть.
Теперь пожинаем горькие плоды от собственного беЗпамятства.
Мы живем без веры и без веры воспитываем детей. Кланяемся и служим не Богу, а идолам
в виде хорошей одежды, вкусной пищи, блудных развлечений.
То, что раньше было образцом для подражания, теперь стало мишенью для насмешек.
Монашество, чистота и непорочность вызывают
у многих иронию.
С младенческих лет мы приучаем детей
к распутству, и ослепленный разум наш не видит
в этом ничего дурного.
Дети подражают нашим вольным разговорам, распущенному образу жизни, беЗстыдным фильмам. Мы учим их жить, как живем сами.
Никто не ищет воли Божией и не живет по ней — вот в чем трагедия народа.
Раньше неграмотные крестьяне за много верст шли к монахам-молитвенникам узнать волю Божию, — нас же покорила житейская суета.
Мы — "мертвые души".
На что надеемся, чем оправдаемся?
Судите сами: чьи мы рабы? — Греха.
То есть врага рода человеческого — дьявола.
А потому как нераскаянные грехи застят душу,
то и упорствует народ в своем неверии.
Беда в том и состоит, что когда у людей отняли веру — отняли и силу, и утешение.
Ведь прежде люди хорошо знали о том,
что любая скорбь и любое горе, а также недостаток или порок хорошо врачуются в церкви,
особенно в таинстве исповеди.
Но пока мы все очень самоуверенны, уверены,
что жить надо своим умом.
Мы полагаем, что умеем думать, а на самом деле незаметно в нашу жизнь грозным предвестником беды вошли магия и порнография, гадание, гороскопы и разврат, которым мы занимаемся тайно и явно, учим детей...
Когда-то наши бабушки и дедушки взаправду жили при простом и стройном порядке.
Во дни Великого Поста они постом омывали тело,
а покаянием — душу, чтобы потом светло
и торжественно надеть на себя белую пасхальную рубашку.
Давайте опомнимся и мы.
Устроим себе праздник Послушания.
И накануне святой Пасхи придем в храм,
чтобы очистить душу покаянием и с чистой совестью припасть к Плащанице Того, Которого забыли и оставили, но Который никогда
не оставлял нас.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев