Проблемы при размещении заказа:• Не добавляются семизначные коды в заказ
Решения
Вариант №1: Необходимо быстро, без интервалов, ввести код товара.
Вариант №2: Ввести первые 5 цифр кода, строка автоматически перейдет на ввод количества товара - ввести нужное количество товара. Кликнуть мышью в конец уже введённого кода и ввести две последних цифры.
• На четвертом шаге размещения заказа невозможно перейти на следующий шагРешение
Удалите все коды с серым сигналом светофора. Этих кодов нет в наличии и добавить в резерв их нельзя. Удалить их можно на первом шаге размещения заказа "Заказ по кодам товара". Нужно отметить их галочками и нажать кнопку "Обновить заказ".
• У Нового Представителя исчезает галочка при выборе способа доставкиРешение
Необходимо обновить страницу, один раз поставить галочку на нужный способ доставки, даже если она исчезает перейти к следующему пункту нажав "Выберите пункт выдачи", выбрать адрес Пункта и отправить заказ.
Проблема с оплатой на сайте• Не проходит оплата при добавлении новой банковской картыРешение
Удалить все ранее сохраненные данные карт, обновить страницу и повторно ввести данные новой карты. После этого оплата пройдет.
Проблемы при оформлении возврата:• Коды недоступны к оформлению для электронного возвратаПричина №1: Ранее по этим кодам уже был оформлен возврат.
Причина №2: Возврат был недооформлен.
Решение
Если возврат был недооформлен, он сохранен на сайте в разделе "Возвраты" > "Перейти к незавершенным возвратам". Необходимо не позднее чем за 3 дня до конца кампании завершить оформление возврата либо его удалить.
•
При оформлении Возврата не активна кнопка "Отправить В Avon"Решение
Отключить в браузере "Блокировку всплывающих окон". Обновить страницу, после этого всплывет окно, в котором необходимо подтвердить свои действия на сайте, нажав "ОК", после чего кнопка "Отправить В Avon" вновь станет активной.
Проблема с приложением Skill Сup:• Не работает переход в разделыВозможные решения
Вариант №1: перезагрузить приложение
Вариант №2: переpагрузить телефон
Вариант №3: обновить приложение до последней версии
Вариант №4: удалить приложение и скачать заново.
Проблема с Интернет-магазином:•
Не могу добавить заказ Клиента в заказ ПредставителяВозможная причина: Кампания по которой отправлен заказ клиента завершена. В таком случае подтвердить заказ будет нельзя, возможно только его удаление.
В этом случае можно добавить коды заказа вручную, но обязательно предупредите Клиента о ценах, которые могут отличаться или об отсутствии некоторых продуктов в текущем каталоге.
Проблемы с заказом:Я отправила заказ и поняла, что ошиблась/забыла код/дрРедактирование отправленного заказа через чат-бот в Telegram или ViberРедактировать можно заказы, которые еще не обработаны, то есть не сформирован счет-фактура заказа.Добавить или Удалить продукт в отправленном заказе, изменить количество заказанных продуктов или удалить весь заказ можно через Avon Бот, если ваш заказ еще не обработан. Статус заказа можно проверить в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "
Информация о заказах". Редактировать можно заказы, обработка которых Компанией еще не завершена, то есть не сформирован счет-фактура заказа.
Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере
Telegram или
Viber. После установки приложения воспользуйтесь следующими вариантами быстрого перехода в Avon Бот:
используйте эту
ссылку для открытия Avon Бот в
Telegram или
эту ссылку для Avon Бот в Viber;
отсканируйте QR-код с помощью камеры телефона:
Нет комментариев