В ней глубина, навеки люди вместе.
Где нет любви – там чувственный рефлекс,
Без обязательств, искренности, чести...
Дешёвое зовётся мишурой!
Оно всегда так было, есть и будет.
Нет ценности, зачем вести домой?
Сейчас использует – потом забудет.
Любовь же требует от нас труда
И внутреннего перевоплощенья,
Чтоб семьи создавались навсегда…
Там секс не главное, а дополненье.
Вовеки не исчезнет интерес,
Когда влюбляешься не в тело – в душу.
Семья – благословение Небес:
Любовь внутри, а свет её – наружу…
Красива, лучезарна и свята!
Испачкаешь? Не вымоешься в бане.
Приходит внутренняя пустота,
А дальше жизнь как будто бы в дурмане…
Любовь проходит? Однозначно: «Да!»,
Когда её мы топчем в грязь ногами.
Тот, кто жесток, не ведает вреда –
И возникает пропасть меж сердцами…
Господь нас учит создавать гнездо,
Где уважают… ценят… доверяют…
А если делают друг другу зло,
То отношенья быстро выгорают…
Была любовь… и что произошло?
Не берегли – и счастье растеряли.
Признать свои ошибки тяжело,
Хотя от них жестоко пострадали…
Случается, что человек фальшив,
В себя влюблен, меняться не желает.
С таким в любви не будет перспектив:
Он только лишь красиво обещает.
Конечно, правильно с себя начать,
Но для счастливой пары нужно двое.
Нельзя сокровище ворам давать,
Иначе подло украдут святое…
Любите тех, кто тоже любит вас!
Тогда не будут детки ваши плакать.
Не путайте подделку и алмаз,
И солнышко не превратится в слякоть…
Дела покажут: что же там внутри?
Не относитесь к признакам беспечно.
Нет ничего прекраснее любви,
Когда она от Бога – длится вечно!
©Юлия Зельвинская
Картинка с очень глубоким смыслом....
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Я могу сказать, что два этих понятия отдельно существовать не могут. Любовь настоящая может в итоге испытать хороший секс и на этом не закончится, а станет еще крепче и необходимее. А секс отдельно от любви или вообще без любви обыкновенное совокупление, как у кроликов. Иногда сексом прекращается даже простое знакомство и общению партнеров.
Чувства партнеров возникшие при сексе и оставшиеся после того, покажут как сильна
ЛЮБОВЬ.
Если не стало противно помнить о сексе с отвращением, то это хорошо.
И в жизни у обоих партнёров останутся в тандеме и любовь и секс, как жизненная необходимость.
При этом оба понятия будут действительно и приятны и необходимы в неразрывном едином-ЖИЗНЬ!
Мир Вам и Божьих благословений!
В целом, мне ваше стихотворение очень понравилось, хотелось бы поделиться на своей страничке, но, к сожалению, некоторые пункты не соответствуют библии, их нужно бы пересмотреть через призму Слово Божьего.
"Любовь проходит? Однозначно: «Да!»..."
Коринфянам 13:4-8
...Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
"Любите тех, кто тоже любит вас!"
Вроде понятно, как это предложение в контексте имеется в виду, но всё же Библия говорит иначе.
От Луки 6:32-35 НРП
Если вы любите тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга?
Почитайте, чтобы больше не путаться.
В греческом языке используется разные слова для описания спектра значений любви. Одним из них является «эрос», выражающее сексуальную любовь или чувство возбуждения между людьми, которые испытывают физическое влечение друг к другу. В культуре новозаветного времени значение этого слова было настолько испорчено, что оно ни разу не используется во всем Новом Завете.
Еще одно греческое слово, определяющее любовь, – «филия». Это слово скорее подразумевает теплые отношения между членами семьи или друзьями. В то время как любовь-эрос относится к половому влечению, «филию» можно связать с эмоциями или сердцем (выражаясь метафорически). Мы испытываем любовь к своим друзьям и членам семьи, очевидно, не в смысле «эроса», а ту любовь, которая побуждает нас относиться к ним любезно и помогать. Однако «филия» невозможна между людьми, которые враждуют друг с другом.
Есть еще третье греческое слово, относящееся к любви, – «агапе», которое отличается от предыдущих двух и обычно определяется как «самоотверженная любовь». Именно эта любовь побуждает нас к действию и заботе о других людях, независимо от личных потерь. Выражаясь библейским языком, «агапе» – это любовь, которую Бог проявил к человечеству, послав Своего Сына, Иисуса, умереть за их грехи. Эта любовь сосредоточена на воле, а не на эмоциях или влечении. Это – любовь, которую Иисус указывает Своим ученикам проявлять к своим врагам (Луки
6:35). «Эрос» и «филия» не проявляются по отношению к людям, которые ненавидят нас и желают нам зла; но «агапе» как раз является такой любовью. В Послании к Римлянам 5:8 Павел говорит нам, что любовь Бога к Своему народу проявилась в том, что «еще тогда, когда мы были грешниками [то есть врагами], Христос умер за нас!» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества).Поэтому, если двигаться от базового к возвышенному, у нас есть «эрос», «филия» и «агапе». Это не означает, что любовь-эрос является греховной или нечистой. Скорее, это Божий дар супружеским парам для выражения своей любви друг к другу, укрепления связи между ними и обеспечения продолжения человеческого рода. Библия посвящает целую книгу благословениям любви-эрос или сексуальной любви – Песнь песней Соломона. Любовь между мужем и женой должна быть, между всем остальным, любовью-эрос. Однако долгосрочные отношения, основанные исключительно на ней, обречены на неудачу. Ее «острые ощущения» быстро стираются, если она не сопровождается любовью-филия или агапе.
И наоборот, хотя в природе любви-эрос нет ничего аморального, именно в этой сфере наше греховное естество проявляется сильнее всего, потому что эта любовь сосредоточена в первую очередь на себе, тогда как «филия» и «агапе» сосредоточены на других людях. Обратите внимание на слова апостола Павла к церкви в Колоссах: «Поэтому умертвите в себе все то, что в вас от земной природы: распутство, безнравственность, страсти, дурные желания, жадность (а она ничем не отличается от идолопоклонства)» (Колоссянам
3:5). Греческое слово, переведенное тут как «распутство», – «порнея» – по сути охватывает всю гамму сексуального греха (прелюбодеяние, блуд, гомосексуализм, скотоложство и т.д.).Если любовь-эрос разделяется между мужем и женой, то она может быть замечательной, но из-за нашей греховной природы «порнея» слишком часто заменяет «эрос». Когда это происходит, люди склонны к крайностям, становясь либо аскетами, либо гедонистами. Аскет – это человек, который полностью избегает сексуальную любовь, считая, что ее связь с сексуальной безнравственностью делает ее греховной. Гедонист рассматривает совершенно естественной сексуальную любовь без каких-либо ограничений. Как обычно, библейский взгляд заключается в балансе между этими двумя греховными крайностями. В рамках уз гетеросексуального брака Бог радуется красоте сексуальной любви: ««Пусть милый придет в свой сад, пусть поест его сладких плодов!» «В свой сад я пришел, о невеста-сестра, собрал мирру и благовония, отведал меда из сот, вина выпил и молока.» «Ешьте, друзья, допьяна пейте ласки!»» (Песнь песней
4:16-5:1). Но за пределами библейского брака любовь-эрос становится искаженной и греховной.