В эксперименте приняли участие более 64 студентов, не умеющих плавать . Их разделили две группы — экспериментальную и контрольную. Студентов экспериментальной группы разделили по типам морфологии (учитывались вес, рост, плавучесть, костную массу, функции дыхания и т.п) и для каждого типа разработали свою методику.
✹ Эксперимент заключался в том, что при занятиях акцент делался на специфические особенности согласно типологии и выносливости в воде, упражнения подбирались согласно типу студента. Время, отведённое на каждый вид упражнений, зависело от типа телосложения студента; добавились упражнения на специфические координационные способности.
В итоге студенты экспериментальной группы показали лучший средний результат, чем студенты контрольной группы, которые занимались все по одной традиционной методике.
✹ Сложился интересный коллектив авторов исследования — работу провели совместно сотрудники кафедры физвоспитания и института физики и прикладной математики, которые обрабатывали данные, рассказал старший преподаватель кафедры физвоспитания Сергей Сироткин на проходящей в МИЭТе конференции «Методики и практики обучения в высшей школе».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев