Кто стоит за тем, чтобы у героев появлялись их мысли, поведение и характеры? Мы с радостью вам расскажем 😇
Персонажи — проводники в мир игры. Сложно представить наши проекты без задорной Карамельки, мечтательной Алисы, пытливого сыщика Шерлока и других героев. С их помощью игроки погружаются в суть истории и переживают захватывающие приключения 🕹
Но кто создаёт характеры героев, которых мы видим на экране?
Это работа нарративного дизайнера. Он создает истории персонажей, закладывает черты характера, выстраивает взаимодействие с другими героями и разрабатывает сюжет ✨
Нарративный дизайнер студии Zebomba Games, Полина, рассказала о том, как она работает над характерами персонажей 🗣
«При создании персонажей я уделяю много времени их характеру.
Часто нахожу вдохновение в фильмах, песнях или придумываю собственную историю.
К примеру, у нас есть персонаж — путешественница Алиса из игры "Вилла у моря".
Изначально я стараюсь создать предысторию и обращаю внимание на детали, чтобы выделить многогранный характер девушки. Например, Алиса много путешествовала и стала свидетелем ситуаций, которые определили ее ценности, характер и поведение. “Алиса должна отличаться добротой, состраданием и храбростью” - сразу думается мне. Такой персонаж будет использовать свой опыт и знания, чтобы помогать другим.
Затем начинается самое интересное: я складываю как пазл комбинацию качеств и мотивацию героя, чтобы построить его удачное взаимодействие с другими. В итоге в своих путешествиях Алиса позитивно влияет на других персонажей: становится для них поддержкой и источником вдохновения».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1