Друзья, вы знаете как мы любим делиться отзывами наших гостей. В большинстве своём они положительные, но бывают (крайне редко) и негативные. Мы обещали при случае публиковать и их. Абсолютно не стесняемся, и более того разберём объективно, без эмоций, как говорится апеллируя к фактам.
У нас есть отзыв от гостьи Валентины Николаевны, которая приобрела путёвку на 5 дней и заселилась в санаторий КОРАЛЛ, проживала несколько дней и досрочно прервала своё пребывание по собственной инициативе. Вопрос спора, в данном случае заключается в сумме возврата и не понимании со стороны гостьи из чего складывается вернувшийся ей перерасчет.
Мы подробно, в официальном письме разъяснили гостье, из чего состоит её сумма, а так же прикрепили подтверждение платежа о совершённом возврате (см. фото к посту).
По факту: имеет место быть недопонимание со стороны гостьи, как в вопросах перерасчёта, так и экскурсионной программы. Как выяснилось, гостья по путёвке выезжала раньше дня бесплатной экскурсии от Центра. Про энотуризм сказать сложно, мы медицинская организация и подобные туры точно не входят в лечебную путёвку, их можно докупить отдельно у любого экскурсионного бюро в городе.
Наша основная и главная цель чтобы гости были здоровы и полны жизненной энергии, тратили её на оздоровление и заботу о себе, вместо необоснованной эмоциональной борьбы. Пожалуйста следите за своими высказываниями, действуйте в рамках правового поля и внимательно читайте документы, перепроверяйте информацию.
Берегите свою нервную систему!
🔆 ДАВАЙ ПОЕДЕМ В КРЫМ https://zcentr-crimea.ru ⬅️ бронировать
📲Рассчитайте стоимость путевки с менеджером ЦЕНТРА➡️ https://t.me/zcentre или звоните по телефону горячей линии: 📞+7(800)444-18-10 (бесплатно)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1