И Л. Ф. Кондратьева снова стала школьницей – ученицей 9 класса ШРМ. Через 2 года, получив аттестат зрелости, она окончит бухгалтерский техникум, а затем курсы на лаборанта в г. Балаково.
Владимир Иванович не только помогал жене делать домашние задания, пока она училась в вечерней школе, но и одобрил её желание получить среднее профессиональное образование. Он считал, что человек должен развиваться в течение всей жизни.
— Однажды папу к нам пригласили на классный час в среднюю школу им. М. Горького, - продолжает делиться с нами своими воспоминаниями Людмила Владимировна, - и его выступление произвело на учеников выпускного класса огромное впечатление. Он сказал: «Прошли миллионы лет прежде, чем обезьяна стала человеком. Но обратный путь может быть гораздо короче, если ничего не делать, не работать над собой!».
Что же представляла собой школа рабочей молодёжи? Если сравнивать её с дневной, то можно выделить и черты сходства, и серьезные отличия.
Как и дневная школа, ШРМ давала как неполное, так и полное среднее образование. Продолжительность уроков составляла 45 минут, была кабинетная система. В каждом классе был свой классный руководитель. Одинаковыми были меры поощрения и наказания. За отличную и хорошую учебу, активное участие в общественной жизни ШРМ, её ученикам объявлялись благодарности, вручались похвальные грамоты и памятные подарки (книги).
Подробнее по ссылки👇👇👇 https://clck.ru/3Dz9WA
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1