В ходе дорожных тестов, продолжавшихся 1,5 месяца, инженеры оценивали эффективность запуска мотора, ездовые качества машин, калибровку системы управления двигателем, а также проверяли работу бортовой диагностики при низких температурах (до −27°C).
Тесты проводили на загородных трассах и в городе, тестируя и пустые, и загруженные автомобили. Инженеры отметили уверенный запуск нового мотора, а также отсутствие «провалов», когда дизель оставался непрогретым.
УАЗ намерен начать продажи дизельных Профи в этом году весной. Эта версия получит 136-сильный 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатую коробку передач.
В будущем такую же связку получит родственный УАЗ Патриот. Двигатели производит российский завод (прежде принадлежавший компании Ford), а сборка коробок передач ведется на мощностях предприятия ЗМЗ.
Дарим Lada подписчикам! Заполни анкету и выиграй: https://vk.cc/cHhDf2
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев