Татьяна Грачева.
Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы.
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
(2 Тим. 1:7)
Государственное бремя России было всегда необычайно тяжелым, соразмерно ее высочайшему призванию в историческом космосе; порой плечи русского атланта ослабевали, и тогда великая сфера нашей государственности рушилась в грандиозном падении. Но замечательно, что до сих пор атлант поднимался на ноги, и снова поднимался над ним великолепный купол нашего царства. Такие подъемы возможны только при высочайшем политическом аскетизме, которым богато одарен наш народ. То, что либералы и гуманисты называют «рабским» в нашем народе – его стоическое терпение, приспособляемость ко всем обстоятельствам, его способность смыкаться над брешами в собственных рядах, – все это добродетели великой пехоты; а пехота, как известно, царица всех исторических полей»
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны
Против чего ведется нынешняя мировая война, охватывающая все новые и новые страны и регионы? Можно не сомневаться, что большинство в России и на Западе ответит: «против терроризма» или «против авторитаризма».
Это стандартные мотивы, которые СМИ активно внедряют в массовое сознание для того, чтобы хоть как-то оправдать войну или дать ей какое-то объяснение. Но, как известно, у всякой войны есть две стороны: открытая, используемая как маска, и тайная, тщательно скрываемая.
Так что же скрывается за маской современной войны? Против чего она действительно направлена и каковы ее особенности и структура?
Чтобы ответить на вопрос, на что в действительности направлена современная война, необходимо проанализировать, какие войны она структурно включает. А чтобы выявить структуру большой войны и ее составляющие, требуется уяснить, что мы относим к понятию «война», то есть каковы ее критерии.
Раньше войны велись традиционными вооруженными средствами с использованием регулярных армий. И критерием войны всегда считались средства ее ведения. То есть если применяются огневые средства, – это война, если нет – следовательно, это мир.
Специфика нынешней войны заключается в том, что она ведется не только традиционными вооруженными средствами, но и нетрадиционными и невооруженными, например политическими, экономическими, информационными, духовными, которые оказываются намного эффективнее и сокрушительнее. С позиций этого подхода, критерием войны являются не средства, а достигнутые цели, сопоставимые с целями, которые обычно преследуются в ходе традиционной войны. Это, как правило, уничтожение, разграбление, смена режима и оккупация. На современном этапе эти цели могут быть достигнуты без применения оружия.
Если посмотреть на «холодную войну» с точки зрения критерия средств ведения, то можно с уверенностью сказать, что это и не война вовсе. Там ведь не было использовано огневых средств поражения. Такого мнения придерживаются некоторые военные теоретики, которые упорно готовятся, как говорится, к прошлой войне.
Но если к «холодной войне» применить критерий достигнутых целей, то нам предстанет зловещая картина результатов сражения. Здесь все то, о чем мог мечтать Гитлер, предпринимая вооруженную агрессию против нашей страны. Цели абсолютно идентичны: уничтожение России, разграбление национальных богатств, смена режима на марионеточный и оккупация политического, экономического и информационного пространства. Только Гитлер со своим вооружением потерпел поражение, а Запад, не применяя оружия, одержал победу по причине того, что мы просто не распознали эту войну. Мы готовились к вооруженному столкновению в открытом бою, а получили удар ножом в спину.
Вышеприведенные рассуждения дают основания отнести «холодную войну» к составляющим нынешней мировой войны. Очевидно, что в структуру этой большой войны входят также и война в Югославии, и война в Ираке, и агрессия Израиля против Ливана, и беспрецедентное в мировой правовой практике отделение Косово от Сербии. Война против Афганистана стала удобным поводом для создания американских военных баз, с которых вооруженные силы США и НАТО могут уничтожать наши ядерные объекты с близкого расстояния своими неядерными силами.
Если говорить о смене режима как цели нынешней войны, то в ее структуру правомерно включить революции в Грузии и на Украине, в ходе которых были установлены марионеточные проамериканские и антироссийские режимы.
В Писании сказано: «По плодам их узнаете их» (Мф 7:16). Каковы же истинные «плоды» этих войн, что их роднит и что позволяет объединить их в структуру одной большой войны? Эти войны объединяет общая достигнутая цель, один и тот же результат. «Холодная война» Агрессия против Югославии буквально распылила это государство, и оно было стерто с карты мира. От государства Ирак после американской интервенции осталось только название и руины.
То есть при внешне различных мотивах этих войн их объединяет одна и та же скрытая цель – уничтожение национальной государственности. Государственность является главной мишенью, на которую нацелены все орудия и средства агрессора, развязавшего новую мировую войну.
Но чем опасна государственность для завоевателей, претендующих на мировое господство? Почему ее слом имеет такое принципиальное значение?
Ответ на эти вопросы можно найти в фундаментальном труде А. Барда и Я. Зодерквиста «Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма», выпущенном издательством REUTERS в 2004 году. Нетократия, то есть власть сети, рассматривается в контексте подготовки к установлению нового мирового порядка. Вот цитата из этого доктринального документа: «Переход от старой к новой парадигме осуществляется поэтапно.
На первом этапе разрушение государства приводит к образованию все большего числа субкультур, «племен» с более узкой идентичностью и лояльностью.
На втором этапе пришедшее в упадок государство заменяется надгосударственными образованиями в политике, экономике и культуре.
Нынешняя ситуация выносит на повестку дня старую как мир идею создания глобального государства».Как известно, в Православии это глобальное государство связывают с предконечными временами и приходом антихриста, и потому нынешняя война против государственности – это последняя война последних времен.
Согласно стратегии нетократии, первый этап – разрушение государства – ассоциируется с мерами по фрагментации, а второй – замена государства надгосударственными образованиями - будет осуществляться в ходе интеграции. Ее результатом и будет создание глобального государства.
То есть выбор государственности в качестве мишени для уничтожения в современной войне против разных стран является не случайным совпадением, а хорошо продуманной и последовательно осуществляемой в мировом масштабе стратегией глобальных сил.
В июне 1991 года в Баден-Бадене (Германия) на заседании пресловутого Бильдербергского клуба Дэвид Рокфеллер сказал: «Для нас было бы невозможным осуществлять наш мировой проект, если бы все эти годы наши планы были предметом гласности. Мир намного сложнее, и сейчас он готов идти маршем к мировому правительству. Сверхнациональный суверенитет интеллектуальной элиты и мировых банкиров, безусловно, предпочтительнее национального самоопределения, которое практикуется последние века».
Представитель клана Рокфеллеров, Ник Рокфеллер, пытаясь привлечь в ряды этой самой интеллектуальной элиты голливудского продюсера и кинодокументалиста Аарона Руссо, сделал в разговоре с ним ряд циничных признаний о целях мирового правительства. Аарон Руссо известен своим документальным фильмом «Америка – от свободы к фашизму» о финансовых преступлениях в недрах Федеральной резервной системы США. В одном из разговоров Рокфеллер спросил Руссо, не хочет ли он вступить в Совет по международным отношениям. Руссо отверг это предложение, сказав, что он не хочет участвовать в порабощении людей. На это Рокфеллер холодно спросил, почему он заботится о «рабах».
В своем интервью Руссо вспоминает, что он задал как-то Рокфеллеру вопрос: «Вы обладаете всеми деньгами мира, которые вам нужны. Вы обладаете всей полнотой власти в мире,которая вам нужна. В чем смысл всего этого, какова конечная цель?» На это Рокфеллер ответил: «Наша конечная цель – добиться того, чтобы все были чипированы. Чтобы контролировать все общество, чтобы банкиры и элита контролировали мир». Рокфеллер даже пообещал Руссо, что, если он присоединится к элите, его чип будет иметь особую отметку, которая позволит ему избежать чрезмерного надзора.
Рокфеллер признался, что война с террором – это ложь и мистификация. За одиннадцать месяцев до террористических актов 11 сентября он предсказал, что произойдет некое «событие», которое приведет к вторжению в Ирак и Афганистан.
Рокфеллер также сказал Руссо, что его фамильный фонд создал и финансировал женское движение за эмансипацию с целью разрушить институт семьи и что сокращение численности населения в мире является основополагающей целью глобальной элиты.
Ну, действительно, чего там стесняться: «Мы – интеллектуальная элита, мы захапали деньги. А теперь хотим править миром». У Ника Рокфеллера получается, что глобализм – это есть глобальная власть элиты плюс чипизация всего мира».
А у Дэвида Рокфеллера получается следующий подтекст: вы должны нам отдать свой национальный суверенитет (не хотите по доброму, заберем с помощью войны), чтобы мы состряпали свой собственный, сверхнациональный, для интеллектуальной элиты. То есть мы, элита, – умные, а вы, дурачки, должны нам подчиняться. Но, видимо, не знаком был Дэвид с русским фольклором, когда произносил эти простые, как пять копеек, слова. Так вот в русских сказках Иванушка-дурачок в конце концов одерживал победу над всякой нечистью и являл чудеса мудрости и силы. Да, не читают в Бильдербержье русских сказок, а зря. Может, умнее бы стали… А поскольку ума не хватает, берут хитростью, коварством, лукавством, преступлениями, действуют исподтишка, тайно. Вывалят свой навоз на дорогу, а сами за угол прячутся. Ждут, кто в него вляпается. И уж кто туда попадает, того сразу тащат к себе. Мол, ты все равно теперь плохо пахнешь, так же, как и мы, оставайся с нами строить из нашего материала мировой порядок и отдай нам все, что у тебя есть: твою свободу, независимость и суверенитет.
Государственности объявлена война, которая ведется тайно и явно и не знает никаких ограничений в выборе сил и средств. Война, которая идет не на жизнь, а в прямом смысле на смерть. Чтобы нам защитить нашу государственность, нужно, во-первых, признать сам факт этой войны, во-вторых, понять ее сущность, и, в-третьих, выработать четкую стратегию отражения агрессии.
Мы должны осознать, что защита нашей государственности – это не только наш гражданский долг, но и, самое главное, наш духовный долг как православных христиан перед Богом. Ведь в конечном итоге речь идет о преданности нашей вере и идеалам Святой Руси.
Опыт «холодной войны», войны в Югославии и войны в Ираке свидетельствует, что светская государственность, даже такая физически и материально мощная, как в Советском Союзе, крайне уязвима, и против нее противник обладает стратегиями борьбы. То есть светская государственность для него не представляет главной опасности.
Цель создания глобального государства - это цель духовного и религиозного характера. Для того чтобы ее достичь, нужно до основания уничтожить священную государственность, даже идею о ней, даже память о ней, полностью скомпрометировать ее историю. Вот в чем враг видит главную для себя опасность. Религиозный характер последней войны последних времен, развязанной для того, чтобы подготовить приход антихриста, делает ее трудной и сложной, не сравнимой ни с какой другой войной в истории человечества. В ней, в отличие от предыдущих войн, вопрос стоит не только о спасении жизни физической или политической, но прежде всего о спасении души. Ибо Господь сказал: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Но что значит убить душу? Это значит, отвратить ее от Бога, от веры, от всего доброго, чистого, святого. Исходя из этого понимания убийства души, мы вправе сказать, что отвращение человека и народа от священной государственности, учрежденной Богом, связанной с православной верой и потому святой, есть тоже убийство души. Поэтому в нынешней войне против государственности жертв неизмеримо больше, чем в обычных войнах. Ведь традиционно все считают физические потери, а духовным потерям счет никто не ведет. Их и не воспринимают как потери, потому что не видят сути этой последней войны. Внешне вроде бы все нормально: люди ходят, что-то делают, общаются, но много ли среди них живых? Для того чтобы защитить наш народ от этого массового убийства души через попрание святынь, к которым относится священная государственность, чтобы спастись от глобального рабства в глобальном государстве, спасти свое Отечество, мы должны воссоздать в России священную государственность. Она – это тот рубеж, на котором мы должны стоять до конца.
Поскольку Россия имеет наиболее прочные и богатые традиции священной государственности, именно наша страна стала главной мишенью устроителей глобального царства тьмы.
Ведь если посмотреть на означенные выше составляющие нынешней мировой войны, то поставленные в них цели имеют ярко выраженный антироссийский характер, включая уничтожение наших союзников, превращение наших союзников в наших врагов, сокращение влияния России в мире.
Очевидно, что достичь мирового господства и установить глобальное государство невозможно, не покорив и не уничтожив Россию не только физически, экономически и политически, но прежде всего духовно.
Если подытожить все сказанное выше, то общая характеристика нынешней войны может быть сведена к следующим положениям.
Нынешняя война – это война, где главной мишенью является государственность, и прежде всего священная государственность, как высший идеал государственности в наиболее полном его воплощении. И победить в этой войне Россия может только как православная держава.
Это последняя война последних времен, поскольку, разрушая традиционную государственность, она готовит установление глобального государства, в котором должен воцариться антихрист. Это делает нынешнюю войну самой бескомпромиссной, ожесточенной и кровопролитной.
Война против священной государственности – это духовная война, в которой происходит уничтожение не только и не столько физической силы, сколько духовного потенциала государства, подвергшегося нападению. Поэтому нужно учитывать не только физические, но и духовные потери и после их измерения определять победу или поражение.
И, наконец, война против государственности – это война против России как единственной хранительницы прочных традиций священной государственности и против русского народа как самого главного в мире носителя этих традиций. Поэтому все региональные войны, которые ведутся и будут вестись в рамках этой мировой войны, следует рассматривать как направленные против России и любую эскалацию этой войны должно воспринимать как эскалацию войны против России.
Но если наша страна стала главным объектом нападения в этой глобальной войне, мы не можем сидеть сложа руки и ждать, пока нас уничтожат и превратят в рабов. Нельзя выиграть войну, не приняв ее вызов. Народ должен осознать, что для нас это священная война, и подняться на великую битву за священную государственность. Эта битва преобразит нас, вернет к жизни и возродит Россию.
Великая война требует великой стратегии. Наша задача – не только организовать масштабную оборону, но и правильно выстроить наступление. Но для того чтобы это сделать, необходимо изучить стратегию противника и посмотреть, по каким направлениям он организует свои наступательные действия.
Война против государственности ведется в глобальных масштабах, имеет глобальные цели, и это придает ей глобальный характер.
Кроме того, она ведется против всех государствообразующих составляющих, охватывая:
1) все пространства,
2) основания
3) временные модусы жизнедеятельности государства, что делает эту войну тотальной.
Проанализируем поочередно стратегии, которые применяет противник в борьбе против каждой из этих трех государствообразующих составляющих. И начнем с пространств. Должны же мы знать, где и как воевать, где и как держать оборону и наступать в этой, не похожей ни на какие другие, войне.
Война в пространствах государственности
Силы антигосударственности понимают, что победить государственность можно только путем оккупации и подчинения всех трех пространств жизнедеятельности государства: физического, ментального и духовного, на вершине которого в священной государственности как главный центр власти находится Господь Вседержитель.
Эти три пространства соотносятся с таким тремя фундаментальными основаниями жизни человека, как плоть (физическое, материальное), сознание (ментальное) и душа (духовное).
Пространства организованы иерархически: внизу – физическое, выше – ментальное и на вершине – духовное. Агрессору, чтобы получить возможность создать глобальное государство, где бы он пользовался безграничной, тотальной властью, нужно захватить и покорить все три пространства. Другой вариант его устроить не может, так как это не будет полной победой.
В свою очередь каждое пространство священной государственности подразделяется на три субпространства.
Так, в физическое (материальное) пространство входят территориальное, экономическое и демографическое субпространства.
Пространство ментальное (соотносимое с сознанием) включает политическое (вместе с его правовой и силовой составляющими), информационное и психологическое субпространства.
И, наконец, духовное пространство тоже, в свою очередь, состоит из трех субпространств - религиозного, культурного и этического (имеющего отношение к нормам нравственности и морали).
Это деление полностью соотносится с такими военными терминами, как «театр войны» (крупномасштабные действия) и «театр военных действий» (локальные действия).
Театр войны, как правило, включает в себя несколько театров военных действий. И с точки зрения этого подхода война за священную государственность должна вестись нами на всех пространствах священной государственности (театрах войны) и на всех ее субпространствах (театрах военных действий). Потому что противник ведет против нас тотальную войну и, к сожалению, одерживает победы в силу того, что мы не оказываем ему никакого сопротивления, понимая войну преимущественно как вооруженную борьбу, игнорируя тот факт, что самое сокрушительное поражение нам было нанесено без применения вооруженных сил. Коллективный агрессор полностью оккупировал ментальное пространство во всех трех его составляющих субпространствах: поставил под контроль сознание политической элиты, средства массовой информации и психологию народа. Гармония этих двух начал Третьего Рима и Нового Иерусалима подводит к идее теократии, о которой пишет А. Панарин: «Сегодня либеральная критика восточного теократического принципа сознательно или бессознательно извращает идею теократии, приписывая ей мотив идолопоклонства и раболепия перед государством. На деле все обстоит как раз наоборот: принцип теократии означает не алиби и не карт-бланш, выдаваемый государству, а повышенный нравственно-религиозный спрос с него, приложение к нему универсальных христианских заповедей».
Весь исторический путь Российской Государственности – это путь Имперский, путь к Третьему Риму как к империи духа Нового Иерусалима. Имперскость – стержень не только нашей священной государственности, но и в целом смысла существования России, условия ее выживания. Россия начинает гибнуть тогда, когда отказывается от Имперской идеи. И потому, даже пережив самые тяжелые времена смут и революций, Россия неизменно возвращалась на этот путь, движимая духовными импульсами самосохранения и руководимая своим внутренним сакральным вселенским призванием.
В идее теократии, объединяющей Третий Рим и Новый Иерусалим, сконцентрировано то, что называют Святой Русью. Именно ее мы призваны отстоять и защитить в развернувшейся решающей битве двух Римов и двух соотносимых с ними Иерусалимов, чтобы Святая Русь воссияла в ярких лучах Божественной славы и любви.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев