ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется п
...Ещё
ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется парашют, где парашют не применяется достаточно простой пехоты.
Что мешает современные парашютные дивизии перешить в пехоту и они будут так же отважно сражаться -только парашютное лобби присосавшееся к кормушке. ВДВ это уже больше бизнес чем род войск. Все равно как десантные они не используются так зачем лишние деньги тратить на самолеты, авиатопливо, парашюты и пр. Оставить одну чтобы по красной площади шлепала на парадах с приклеенными улыбками "я аля дебил" и пару бригад чтобы раз в 30-40 лет куда то там высаживались а остальные пусть отважно бьются в пехоте.
Война рф-украина показала что нужна в основном тяжелая пехота, а не ВДВ.
Надо срочно максимально распарашютировать армию. даешь ВДВ в пехоту.
интересное наблюдение. на днях видел первую аварию автомобили в египте впервые за 9 лет. водители тут лихие а движение как я говорю -"управляемый хаос". высадка-прием пассажира в маршрутку может осуществляться при развороте на бульваре например правила дорожного движения в практике носят общий характер. с второстепенной может "подрезать" на главной причем на глазах полиции и все нормально. при этом водители в отличии от наших доброжелательны друг к другу и никто не возмущается и матов-проклятий не шлет. нам надо учиться этим качествам у арабунов. у судоводителей с древности было правило если видишь что столкновение неизбежно старайся сам ударить первым. несмотря на столь "живодерский". подход говорят оно неплохо работало и было оправдано. потом с развитием человечества начали все регламентировать правилами и число аварий и жертв стало расти. возможно и в авто-деле такая же ситуация. например непрерывный рост количества дорожных знаков только на мой взгл
...Ещё
интересное наблюдение. на днях видел первую аварию автомобили в египте впервые за 9 лет. водители тут лихие а движение как я говорю -"управляемый хаос". высадка-прием пассажира в маршрутку может осуществляться при развороте на бульваре например правила дорожного движения в практике носят общий характер. с второстепенной может "подрезать" на главной причем на глазах полиции и все нормально. при этом водители в отличии от наших доброжелательны друг к другу и никто не возмущается и матов-проклятий не шлет. нам надо учиться этим качествам у арабунов. у судоводителей с древности было правило если видишь что столкновение неизбежно старайся сам ударить первым. несмотря на столь "живодерский". подход говорят оно неплохо работало и было оправдано. потом с развитием человечества начали все регламентировать правилами и число аварий и жертв стало расти. возможно и в авто-деле такая же ситуация. например непрерывный рост количества дорожных знаков только на мой взгляд усугубляет ситуацию и запутывает людей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется п
...ЕщёВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется парашют, где парашют не применяется достаточно простой пехоты.
Что мешает современные парашютные дивизии перешить в пехоту и они будут так же отважно сражаться -только парашютное лобби присосавшееся к кормушке. ВДВ это уже больше бизнес чем род войск. Все равно как десантные они не используются так зачем лишние деньги тратить на самолеты, авиатопливо, парашюты и пр. Оставить одну чтобы по красной площади шлепала на парадах с приклеенными улыбками "я аля дебил" и пару бригад чтобы раз в 30-40 лет куда то там высаживались а остальные пусть отважно бьются в пехоте.
Война рф-украина показала что нужна в основном тяжелая пехота, а не ВДВ.
Надо срочно максимально распарашютировать армию. даешь ВДВ в пехоту.
интересное наблюдение. на днях видел первую аварию автомобили в египте впервые за 9 лет. водители тут лихие а движение как я говорю -"управляемый хаос". высадка-прием пассажира в маршрутку может осуществляться при развороте на бульваре например правила дорожного движения в практике носят общий характер. с второстепенной может "подрезать" на главной причем на глазах полиции и все нормально. при этом водители в отличии от наших доброжелательны друг к другу и никто не возмущается и матов-проклятий не шлет. нам надо учиться этим качествам у арабунов. у судоводителей с древности было правило если видишь что столкновение неизбежно старайся сам ударить первым. несмотря на столь "живодерский". подход говорят оно неплохо работало и было оправдано. потом с развитием человечества начали все регламентировать правилами и число аварий и жертв стало расти. возможно и в авто-деле такая же ситуация. например непрерывный рост количества дорожных знаков только на мой взгл
...Ещёинтересное наблюдение. на днях видел первую аварию автомобили в египте впервые за 9 лет. водители тут лихие а движение как я говорю -"управляемый хаос". высадка-прием пассажира в маршрутку может осуществляться при развороте на бульваре например правила дорожного движения в практике носят общий характер. с второстепенной может "подрезать" на главной причем на глазах полиции и все нормально. при этом водители в отличии от наших доброжелательны друг к другу и никто не возмущается и матов-проклятий не шлет. нам надо учиться этим качествам у арабунов. у судоводителей с древности было правило если видишь что столкновение неизбежно старайся сам ударить первым. несмотря на столь "живодерский". подход говорят оно неплохо работало и было оправдано. потом с развитием человечества начали все регламентировать правилами и число аварий и жертв стало расти. возможно и в авто-деле такая же ситуация. например непрерывный рост количества дорожных знаков только на мой взгляд усугубляет ситуацию и запутывает людей.