У каждого из этих способов есть последствия.
ИТОГИ:
📍Эти способы эффективны. Но не надолго.
📍Они негативно сказываются на самооценке ребенка.
📍Формируют у ребенка зависимое поведение.
📍Разрушают отношения ребенка с родителями.
📍И, самое главное, не формируют ценности развития, обучения, деятельности. Не позволяют ребенку испытывать радость от своего труда, своих стараний. Не формируют внутреннюю мотивацию. Нужны постоянные стимулы извне: чья-то оценка, какой-то призыв, вознаграждение, плохое или доброе слово.
Источник: ДетоМОТИВАТОР: игровой тренинг для детей от 3 до 15 лет и их родителей/Дмитрий Козырев, Наталья Козырева.- Изд. 2-е. - Ростов н/Д:2021. - 286 с.: ил. - (Просто о сложном)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1