Однако при всем их разнообразии, все они включают в себя пары трения, такие как: подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи, опоры скольжения, плунжерные пары и т.д. В процессе эксплуатации происходит их износ, со временем приводящий к необходимости ремонта. Обычный способ ремонта - замена изношенных деталей на новые. Здесь существует проблема: твердость новой детали оказывается существенно выше остальных, поверхности которых уже в значительной степени изношены. В результате замена одной детали вызывает ускорение интенсивности износа сопрягаемой, что приводит к их разрушению и очередной замене. Это приводит к тому, что процесс ремонта развивается по принципу домино и сводится к поэтапной замене всех деталей, причем с отдельной разборкой механизма при каждой замене.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2