За полный цикл эксплуатации машин, эксплуатационные затраты (расходы, трудоемкость ремонта и затраты материалов на ремонт) в несколько раз превышают затраты на изготовление новых машин. Основной причиной необходимости ремонтов - является износ деталей в узлах трения, приводящий к необходимости их замены или устранения образующихся, в результате износа, зазоров.
Существует принципиально новое и весьма эффективное решение проблемы трения - триботехнический состав "НИОД" применение которого, позволяет добиться уникального антифрикционного эффекта, в любых парах трения, возникающего за счет существенного изменения триботехнических свойств трущихся поверхностей, что позволяет на порядок снизить трение в узлах и механизмах. Эффект достигается не в следствие изменения свойств смазки, т.е." третьего тела", а за счет изменения свойств взаимодействующих поверхностей и проявляется в течение длительного времени, причем постоянного присутствия ТС "НИОД" в механизме не требуется. В отличие от присадок, ТС "НИОД" не образует пленку на поверхности металла, а внедряется в приповерхностные слои под действием взаимного контактного давления двух соприкасающихся деталей данного механизма (например, зубья шестерен, шарик и дорожка качения обойм в подшипнике, компрессионное кольцо и стенка цилиндра и т.п.). Процесс происходит непосредственно в пятне контакта, под действием рабочих нагрузок и температур, во время штатной эксплуатации механизма.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев