Удаленное бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство для селлеров на маркетплейсах. Почему это важно. Поправки в закон о защите конкуренции не позволят владельцам онлайн-платформ устанавливать и поддерживать монопольно высокую либо низкую цену на товары. Это создаст более справедливые условия торговли для продавцов.
«Наша задача — защитить права добросовестных участников рынка — малый бизнес от монополии и противостоять злоупотреблениям со стороны субъектов, который "жульничают" и используют программы для электронных вычислительных машин. Кроме того, сейчас мы заинтересованы в том, чтобы молодые стартапы выходили на рынок и условия для них должны быть благоприятными», — пояснил член Комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин.
Напомним, В Госдуме занялись регулированием маркетплейсов после конфликтов между площадкой Wildberries и предпринимателями, пользующимися ей для реализации своих товаров и услуг.
Как закон коснётся продавцов на маркетплейсах: поправки в закон «О защите конкуренции» не позволят владельцам маркетплейсов устанавливать монопольные цены на товары. Это поможет поддерживать рыночные и конкурентные условия торговли.
За соблюдением закона будет следить ФАС. В службе отметили, что закон поможет сохранить конкуренцию, чтобы маркетплейсы не диктовали участникам рынка условия в одностороннем порядке. Также ФАС отметила, что антимонопольное регулирование будет применяться, только когда за площадками будет замечено недобросовестное поведение — например, необоснованный отказ в доступе к цифровой платформе или навязывание невыгодных условий для потребителей.
Нет комментариев