Для скоростных российских пограничных катеров начали разрабатывать отечественную энергетическую установку, об этом рассказал «Известиям» управляющий директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко.
Сейчас самые распространенные инновационные энергоустановки катеров или судов состоят из дизеля, гребного вала, а также электродвигателя. В такой схеме важное место занимает гибридный привод. Он с помощью дизель-редукторного агрегата обеспечивает передвижение плавсредства на двух взаимосвязанных энергоустановках: дизельной и электрической.
Дизель-редукторный агрегат позволяет передавать на основной вал, идущий от дизеля, дополнительный крутящий момент от электродвигателя. То есть единовременно использовать мощность двух энергетических установок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев