В подъезде сломался домофон. Полгода жильцы обращались для починки домофона, но компания никак не реагировала. Зато квитанции на оплату техобслуживания поступали ежемесячно.
Один из жильцов обратился в Роспотребнадзор, когда не получил разъяснения и перерасчет за некачественные услуги от компании. Оказалось ещё и то, что при заключении договора цена техобслуживания была 35 рублей, а компания ежегодно её повышала. К моменту инцидента она уже составляла 80 рублей.
Компанию через суд заставили произвести перерасчет, выплатить компенсацию морального вреда – 3 тысячи рублей, штраф – 1,5 тысячи, а также обязали осуществлять расчёт абонентской платы потребителю, исходя из размера, установленного договором – 35 рублей в месяц.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1