Может сталкивались с такой проблемой. 4 июня я решила поменять провайдера Рос телеком на другого. Причина отвратительное качество связи и плохое тех обслуживание!! Дак вот, 4 июня я позвонила специалисту и мы расторгли договор о предоставлении услуг с Рос телеком. 3 месяца они мне насчитывали плату, за не существующую услугу и выставили счет, кругленькую сумму. Три дня назад, я потратила два часа, что бы дозвониться до специалиста, потом до старшего специалиста и наконец до главного специалиста, при чем как попугай объясняла одно и то же, всю ситуацию и причины. Такой у них регламент. Дак вот , причину, они мне объяснили, что должно прийти смс, и я должна пройти 5 шагов. Сегодня пошли четвертые сутки смс не приходило. Шаги я еще не прошла, а деньги насчитывают??? Офиса Ростелекома у нас по месту жительства нет.На звонки отвечает робот, о задолженности 🤷 Что делать?? Вот это компания, Вход рубль, выход два!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7