«"Противник" — это мы, русские. Британцы вторглись на нашу русскую землю. В тысячах миль от своего острова. Лава казаков, атаковавшая цепь англичан (точнее шотландцев) под Балаклавой, каким-то чудом для них — развернулась, и они остались живы. Собственно, никакого боя c „линией” и не было», — написал Владимир Мединский.
Он подчеркнул: это даже не глупость, а «какое-то скудоумие». Появление такой надписи на бутылке вина российского, севастопольского производства помощник Президента РФ назвал «итогом „либерального образования” в наших школах до недавнего времени».
«Недоделанным маркетологам», прославляющим агрессоров,
Владимир Мединский предсказал еврокарьеру.
«В случае если шведы рехнутся и задумают выпускать водку „Абсолют Полтава“, французы — вино „БерезинА“, а немцы — шнапс „28 панфиловцев“», — уточнил экс-министр культуры и завершил свой
пост словами «Стыдитесь, „виноделы“».
Стыдно ли?
Прокомментировать ситуацию ForPost попросил административного директора ООО «Агрофирма „Золотая балка”» Игоря Ткачука.
«Это не мой вопрос точно», — сказал он, посоветовав отправить письмо на электронную почту предприятия. В пресс-службе «Золотой балки» ответили, что пока комментариев не дают. Ответили лишь на вопрос ForPost о том, почему вино «Тонкая красная линия» в данный момент
не представлено на сайте агрофирмы и не связано ли это с тем,
что сайт утром 15 ноября какое-то время не работал.
«На сайте „Золотой балки” изначально вина „Локо Чимбали” не были представлены. Это отдельная винодельня, которая использует наши производственные мощности. Это не наша линейка, не наш проект», — отметили в пресс-службе.
Информацию о проекте «Loco Cimbali Winery» можно найти на сайте «Золотой балки». Там указано, что руководит им севастопольский
винодел Олег Репин. В беседе с ForPost Олег Репин сообщил:
к маркетингу он не имеет ровным счётом никакого отношения.
«Выпускает вина „Золотая балка”. Комментариев по поводу нейминга и продвижения дать не могу, обратитесь в компанию», — сказал винодел.
Тонкая британская пропаганда
То, что маркетинг агрофирмы «Золотая балка» построен на мифе,
отмечает генеральный директор парка живой истории
«Федюхинские высоты» Станислав Нагорный.
Он подчёркивает: эпизод с «тонкой красной линией» как примером воинской доблести придуман британской пропагандой, которая взяла
за основу ничего не значащий эпизод из неудачного для британцев боя
и подала его как подвиг.
«93-й шотландский пехотный полк вынужден был растянуть боевую линию, построив солдат не в три, а в две шеренги, чтобы перекрыть больший участок местности. По британской версии, после этого он отбил ожесточённую атаку русской кавалерии, встав на её пути тонкой, но несокрушимой линией. На самом деле их никто не атаковал, боя не случилось. У противостоявшей шотландцам гусарской бригады (Киевский и Ингерманландский гусарские полки) не было такого приказа, и она даже не приблизилась на расстояние выстрела. Англичане сделали несколько залпов по рыщущим кругом казачьим разъездам, не нанеся большого вреда, на том их участие в бою закончилось», — напоминает исторические детали Станислав Нагорный.
Комментарии 15
КОММЕНТАРИЙ ОТ Росс - Стыдно ли? Это даже не стыдно, это позор. Особенно, что на нашем Севастопольском предприятии изготовлено.Тьфу.
КОММЕНТАРИЙ ОТ Мелита - Возмутился не только Медынский. Да, меня не устраивает, , нас на этикетке вина называют противником. Противник – это мы, русские. Британцы вторглись на нашу русскую землю. В тысячах миль от своего острова. И как раз вовремя рассказывать о крепкой британской красной линии.
Один падает на колени, другие теперь прославляют крепких и мощных британцев, которые как сейчас, так и тогда вломились на нашу землю, убивать наш народ.