Губернатор провел оперативный штаб прямо на берегу, где присутствующие воочию убедились в отсутствии каких-либо признаков разлива топлива или попадания угля в акваторию.
Для того, чтобы окончательно определить, возможно ли снять судно с мели или утилизировать его, как это было в Холмске, сначала будет запущен подводный дрон, а после — в дело вступят водолазы, как только стихнет волна.
Пообщавшись со специалистами, выяснил, что балкер имеет двойное дно и балластные цистерны по всей длине днища. Поэтому даже при наличии пробоин в корпусе попадание морской воды в трюм с углем или в машинное отделение — исключено. Но для гарантированной надёжности, как на берегу, так и со стороны моря, устанавливаются специальные адсорбирующие заграждения.
В общем, если всё пойдёт по утверждённому губернатором плану, то риск экологической катастрофы практически сведен к нулю.
Предстоит ещё много сложной и кропотливой работы по подготовке возможной утилизации большого океанского сухогруза.
Но это уже отдельная история.
На месте провел заседание оперативного штаба, обсудил со специалистами инцидент и пути его разрешения. Наша задача – не допустить утечки топлива и ущерба природе. На место доставлены авиационные и подводные беспилотники — как только позволит погода, начнётся обследование корпуса. Оперативные пробы воды показывают, что в настоящий момент утечки топлива нет. Держу ситуацию под личным контролем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев