Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев
....Непонятно и необъяснимо другое: каких граждан и для каких целей школа готовит из своих выпускников сегодня? Почему их подготовке придаётся такое феноменальное значение? Тоталитарный, именно тоталитарный, контроль усвоения школьниками программ с помощью ЕГЭ обставляется как тотальная военно-политическая операция, сравнимая с операциями против «врагов народа 37 года», когда все так же тряслись от страха ареста, как сегодня трясутся школьники и их родители при сдаче ЕГЭ. Отделение детей от их учителей, сбор в незнакомом месте с незнакомыми экзаменаторами, пропуск в класс по паспорту, охрана у дверей, обыски, изъятие и глушение телефонов — для полноты впечатлений осталось только включить сирену и что-нибудь разбомбить. Для чего этот всеобщий военно-педагогический психоз со вскрытием секретных пакетов, независимой обработкой каких-то крючков и галочек на бланках, словно ЭТО И ЕСТЬ ИТОГ десяти лет образования в школе? Причём Программы предметов и их усвоение предъявляют к ребенку столь жесткие требования, словно он — будущий пилот звездолёта, а содержание школьных предметов — это практические инструкции, без которых он может погибнуть по дороге к Марсу! Правда, те, кто составляет подобные программы, понятия не имеют — кто и как до Марса долетит и долетит ли. Сегодняшний ЕГЭ — продукт уже «покорёженного» больного мозга и психики — всё «заточено» под глобальное вранье и подлог. Это главные составляющие сознания тех, кто ЕГЭ в деталях продумал с глушилками, автоматической проверкой и прочими девайсами. Проблема — в людских головах, и решать её эффективнее персонального каждому и у каждого. Адекватно и не истерично воспринимающий действительность родитель и учитель сможет и из такого бреда пользу извлечь ну или как минимум опыт, который тоже — польза.
Масштаб и интенсивность давления на школу и на детей со стороны Министерства образования должны иметь и обратную реакцию: желательно так же интенсивно попросить авторов школьных программ и учебников описать тот будущий мир, к жизни в котором они готовят школьника? Чтобы выдали тайну — для чего это? Тогда будет понятна НЕБЫВАЛАЯ ПЕРЕНАСЫЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ и невозможный темп усвоения навязываемых знаний. https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2336-009-369-izuchenie-kornej-i-tolko-potom-plodov
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев