Предыдущая публикация
Вопрос :
Некорректное поведение Заказчика , отказалась от и выполнения услуг , устный договор .
Отправила вещи Заказчика в ПВЗ (зафиксировала на видео передаваемые изделия ), в пункте также размещены видеокамеры .
В случае отказа Заказчика получать посылку со своими вещами , какие мои дальнейшие действия ?
Спасибо !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Со своей стороны заказчику отправила видео с содержимым посылки из пункта приёма , отчетливо видно и понятно , сообщила , что посылка оплачена , нужно только прийти и забрать. Более того , человек не раз давал понять , что не глупая , окончила Бауманку.
Возможно кому -то еще будет полезно...
Если вы выполнили свои обязательства по договору, а заказчик не забирает и не оплачивает заказ, вы вправе защитить свои интересы следующим образом:
1. Письменная претензия:
•Направьте заказчику претензию с требованием оплатить и забрать заказ. Укажите, что работа выполнена в полном объёме и готова к передаче, а неисполнение обязательств нарушает условия договора (сошлитесь на конкретные пункты).
•Установите разумный срок для выполнения обязательств (например, 10 рабочих дней).
2. Удержание результата работы:
•Согласно статье 712 Гражданского кодекса РФ, вы вправе удерживать изготовленное изделие до его полной оплаты, если иное не предусмотрено договором.
3. Обращение в суд:
•Если заказчик не реагирует на претензию, подайте иск в суд о взыскании задолженности. Для этого понадобятся:
•Договор.
•Документы, подтверждающие выполнение работ (акты, переписка, фото изделия).
•Копия претензии и уведомления о её...ЕщёНашла ответ на аналагосную ситуацию ситуацию.
Возможно кому -то еще будет полезно...
Если вы выполнили свои обязательства по договору, а заказчик не забирает и не оплачивает заказ, вы вправе защитить свои интересы следующим образом:
1. Письменная претензия:
•Направьте заказчику претензию с требованием оплатить и забрать заказ. Укажите, что работа выполнена в полном объёме и готова к передаче, а неисполнение обязательств нарушает условия договора (сошлитесь на конкретные пункты).
•Установите разумный срок для выполнения обязательств (например, 10 рабочих дней).
2. Удержание результата работы:
•Согласно статье 712 Гражданского кодекса РФ, вы вправе удерживать изготовленное изделие до его полной оплаты, если иное не предусмотрено договором.
3. Обращение в суд:
•Если заказчик не реагирует на претензию, подайте иск в суд о взыскании задолженности. Для этого понадобятся:
•Договор.
•Документы, подтверждающие выполнение работ (акты, переписка, фото изделия).
•Копия претензии и уведомления о её вручении заказчику.
4. Продажа изделия для покрытия затрат:
•Если договор это позволяет, вы можете продать изделие другому лицу, а разницу между стоимостью заказа и полученными средствами взыскать с заказчика.