Предыдущая публикация
🚘
Приезжают на СТО по направлению страховщика, а станция сообщает о том, что за ремонт придётся доплатить, поскольку страховая компания согласовала сумму меньшую. 💸
Что делать в такой ситуации?
1️⃣Организовать независимую экспертизу, известив страховую компанию за 3 рабочих дня.
2️⃣Направить претензию в которой выразить своё несогласие на доплату и просить либо оплатить ремонт в полном объёме, либо выплату деньгами.
⠀* * *
📱+7 (937) 275-57-65
📱+7 (908) 472-25-27 📍Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24/5а, офис 84
БЦ "Симбирск" (остановка ул. Железной Дивизии)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев