👉🏻Гражданка купила телефон 📱, который затем сломался 😬, по гарантии сдала его в ремонт. Однако организация, делавшая ремонт, нарушила срок ремонта 😡
Гражданка обратилась в организацию с претензией, однако ей было отказано😤
Общество "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ" обратилось с иском в суд о взыскании неустойки за данное нарушение, после чего от ответчика поступило предложение мирно урегулировать вопрос.
Результат: сторонами заключено мировое соглашение, которое утверждено судом, ответчик добровольно предложил выплатить неустойку и штраф🎉
❗❗❗Помните: по закону о защите прав потребителей максимальный срок ремонта некачественного товара - 45 дней, за его нарушение с виновного можно взыскать неустойку
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев