ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: Какой срок установлен для ответа на претензии потребителей
Законом о защите прав потребителей такой срок не установлен. Этот Закон устанавливает только сроки, в течение которых вы должны удовлетворить требования потребителя. Поэтому, если вы получили от потребителя обоснованную претензию, вам необязательно писать ему ответ, но надо совершить в определенный срок конкретные действия, чтобы удовлетворить его требования. Например, вернуть деньги за работу (услугу), от которой он отказался, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Нормативно определены сроки ответа на некоторые претензии. Например, перевозчик должен рассмотреть претензию и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения в течение 30 дней со дня ее получения (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В МВД прорабатывают введение адаптационного платежа для трудовых мигрантов, которые не знают русского языка. В ведомстве считают, что если иностранный работник будет отдавать за это, наприм...
Нет комментариев