Большинство из них наверняка зарубежные , так как фильмы там снимают, как правило лучше и качественнее, да и вообще все уже давно ориентируются на Голливуд. Но не смотря на эту тенденцию у нас есть свои любимые отечественные и не менее интересные фильмы , одними из которых являются фильмы #Брат и #Брат2. Конечно найдутся и те , кто не в восторге от этого фильма. В начале хотелось бы сказать , что от поведения наших ребят на съемках американцы были в шоке, и чуть было не отказались от работы с русскими.
Вторую часть фильма «Брат» изначально не планировали снимать , а идея съемок продолжения фильма пришла только после того , как Бодрову написала письмо женщина , сын которой служил в Чечне. В письме она спрашивала как правильно бороться с бандитами , укравшими из гаража сына мотоцикл. В последствии таких писем было очень много и режиссеры просто не могли не снять продолжение столь народного фильма.
Не смотря на огромное желание снять вторую часть фильма , денег на ее съемки не оказалось , так как большинство спонсоров просто отказались давать денег на фильм и в итоге фильм пришлось снимать почти на авантюризме. Наверняка вы помните , что в фильме сыграл телеведущий Иван Демидов. В фильме он оказался случайно. Юрий Любимов , который сорвал съемку в телестудии , отказавшись в самый последний момент , вынудил режиссера фильма Алексея Балабанова прям в Останкино искать срочную замену. Как вы могли догадаться , первым ему встретился Иван Демидов , который не стал упираться и согласился принять участие в съемках. Во время съемок фильма проблемы возникли и с реквизитом , то есть с оружейным реквизитом , который перевозили с Мосфильма. Все дело в том , что в то время всю Москву прочесывали патрули , искавшие террористов. Им на глаза попалась и съемочная группа фильма с сумками до отказа набитым оружием. Для того чтобы решить проблему тогда пришлось приложить много сил и нервов , а в лицах , таскавших оружейный реквизит после этого случая появился неподдельный страх.
Как вы можете помнить в съемках фильма принимала участие машина , которая снималась в роли коллекционного авто банкира Белкина. Так вот это авто принадлежало Геббельсу.
Тюрьма , которую использовали при съемках фильма раньше была гауптвахтой , а съемки в ней разрешили только потому , что здесь когда то сидел продюсер фильма Сергей Сельянов , который обо всем договорился.
В одном из эпизодов фильма нужно было использовать самопал , так вот американские пиротехники не взялись за его создание и тогда за эту работу взялся оператор Сергей Астахов , за час изготовивший его из латунной трубки , марганцевых опилок и железных скрепок. Американцы были в ужасе и чуть было не отказались работать с русскими. Следующий ужас американцев охватил после слов режиссера фильма , заявившего , что в фильме должны играть настоящие полицейские , что запрещено и снимать при этом в «черном квартале» , куда белый человек ни за что не сунется и что оператор будет снимать сцену из багажника авто на скорости по хайвею , потому как русским не нужны каскадеры.
P.S В саундтреке к фильму прозвучала композиция «Полковнику никто не пишет», названная по одному из самых популярных произведений Маркеса. Лева из «Би-2» написал ее под впечатлением от стихотворения, которое по мотивам работ Маркеса сочинил Михаил Карасев. Он, приходясь дядей Шуре Би-2, в течение длительного времени помогал группе с текстами.
Впрочем, в песне осталась лишь одна строчка из оригинала, которая стала ключевой фразой в припеве: «Полковнику никто не пишет, полковника никто не ждет». Остальной текст Лева сочинил после весенней поездки на метро в Мельбурне, во время которой он почувствовал, насколько одиноким может быть человек в современном мире.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1