Для него разработаны правила и стандарты, на основе которых должна строиться коммуникация государства с населением, чтобы общение людей и власти стало более простым и доступным. Так, для жителей Липецкой области работают бесплатные цифровые помощники – специальные медицинские чаты в мессенджере «Телеграм».
Цель проекта – повысить доступность государственной медицинской помощи для населения. В медчатах жители могут сообщить о любых проблемах при получении медицинской помощи, а также получить компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
За 2024 год в медчатах решено уже более 350 обращений граждан. Основные вопросы, которые жители решают благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и другие.
Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам: https://clck.ru/33ecuC - «Липецк. Здоровье» (все медорганизации г. Липецк); https://clck.ru/33ecuD - «Елец. Здоровье» (все медорганизации г. Елец); https://clck.ru/33ecuE - «Липецкая область. Здоровье» (все медорганизации Области за исключением тех, что находятся на территории городов Липецк и Елец).
#государство_для_людей #диалог_с_государством #ГДЛ
#клиентоцентричность #просто_для_каждого #КЦтрансформация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев