Дорогие партнеры, попробуйте мысленно про себя перечислить то, что Вы обычно говорите клиенту, когда предлагаете ему приобрести тот или иной продукт, и что Вы рассказываете при этом об ИСТОРИИ ПРОДУКТА. А между тем, каждый из наших ключевых продуктов имеет свою историю его появления, разработки, апробации и продвижения к потребителю. В этой связи важно подчеркнуть, что умение интересно рассказывать историю конкретного продукта помогает не только заинтересовать клиента, но и повлиять на динамику его продаж, а значит, и на увеличение прибыли. Сегодня этот аспект бизнеса считается одним из важных условий его успешности и даже получил специальное название – STORYTELLING, что означает ИСКУССТВО РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ. Можно ли этому научиться? Я уверен, что не только можно, но и нужно. Тем более что, как выяснилось, хорошо, интересно и убедительно рассказанная история о продукте может значительно повысить интерес потребителей к этому продукту и их желание его покупать. И это хорошо доказанный факт. Лично я много раз убеждался в этом, когда специально анализировал увеличение показателей продаж тех продуктов, об истории создания которых я рассказывал партнерам в разных городах и странах. Об этом я также упоминал в ряде постов на своей странице в FB «Библиотека рекомендаций…» и в некоторых брошюрах, в т.ч., в «Базовая концепция и комплексный подход к сохранению эндоэкологического равновесия и очищению внутренней среды организма». В последнее время я много рассказываю об истории основных продуктов СЗ на выездных Форумах, которые мы с Тамарой Андреевной периодически проводим по приглашению заинтересованных лидеров и их партнеров.
В этой связи интересно заметить, что с недавнего времени в Новом Болгарском университете профессор Десислава Бошнакова читает специальный курс лекций по Storytelling и его использованию в бизнесе. Более того, Софийская Коучинг Группа, являющаяся локальным подразделением Международной Корпорации «Noble Manhattan Coaching“, недавно запланировала проведение отдельного семинара, посвященного этому важному аспекту бизнеса с приглашением в качестве лектора профессора Бошнаковой. Т.ч., послушаем и поделимся с Вами. Хорошо бы также услышать и Ваше мнение по этому вопросу.
Успеха и здоровья Вам желаю!
P.S. На фото: Gerard O'Donovan - основатель и президент Noble Manhattan Coaching (founded in 1993, UK) и Т.Гичева.
https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/catalog/product/500713/?ref=5614038
https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/catalog/product/500713/?ref=5614038
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев