Предыдущая публикация
Забронировать их можно в приложении Яндекс Go, нажав кнопку «Город». Помимо Поминутного появился специальный тариф Фикс с навигатором — подойдёт, когда нужно доехать до определённого адреса и заранее покажет стоимость поездки.
Передвигаться на самокатах особенно выгодно тем, у кого есть Яндекс Плюс. В подписку сейчас можно бесплатно на месяц подключить опцию «Самокаты» — и не платить за старт в любом тарифе, даже в групповой поездке.
До встречи на улицах города!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Я , Борисов Василий Аркадьевич, главный редактор информационного агентства БаренцНьюс, вернулся сегодня из командировки в Санкт-Петербург с Арктического форума. Вызвал такси , которое должен был ждать более 20 минут, как показала Система Яндекс Такси, на пол пути водитель вдруг сообщил, что он на месте и ждёт меня, а когда он уже практически подъехал, Система или водитель сам отменил заказ. Все это я зафиксировал скриншотами и записными экрана.
Служба поддержки так и не смогла мне ответить на эти вопросы и предложила компенсацию в 100 рублей.
В связи с этим у меня к вам официальный запрос:
1. Как водитель за несколько километров до места вызова может сообщать, что-то на месте?
2. Почему Система отменяет в этом случае заказ после 10 минут якобы ожидания?
3. Почему если клиент отменяет заказ он за это платит, а водитель или Система отменяя заказ не несут никакой ответственности???? Считайте это моим официальным заявление в компанию, я требую предоставления развёрнутого ответ...ЕщёДобрый день!
Я , Борисов Василий Аркадьевич, главный редактор информационного агентства БаренцНьюс, вернулся сегодня из командировки в Санкт-Петербург с Арктического форума. Вызвал такси , которое должен был ждать более 20 минут, как показала Система Яндекс Такси, на пол пути водитель вдруг сообщил, что он на месте и ждёт меня, а когда он уже практически подъехал, Система или водитель сам отменил заказ. Все это я зафиксировал скриншотами и записными экрана.
Служба поддержки так и не смогла мне ответить на эти вопросы и предложила компенсацию в 100 рублей.
В связи с этим у меня к вам официальный запрос:
1. Как водитель за несколько километров до места вызова может сообщать, что-то на месте?
2. Почему Система отменяет в этом случае заказ после 10 минут якобы ожидания?
3. Почему если клиент отменяет заказ он за это платит, а водитель или Система отменяя заказ не несут никакой ответственности???? Считайте это моим официальным заявление в компанию, я требую предоставления развёрнутого ответа! Как журналист я оставляю за собой право написать об этом и обратиться Московский Департамент Транспорта с аналогичным запросом и описанием ситуации.
С уважением,
В. Борисов
Главный редактор
ИА БаренцНьюс