В данный мешочек можно положить подарки, любую косметику, принадлежности, как гребень или расческа, крема, лосьоны. У меня это будет маска для сна, резинки для волос.
Мешочек шью аккуратно с полностью закрытыми срезами, чтобы потом его можно было использовать как косметичку или несессер в поездках, например.
Одноразовые шьются проще и быстрее, но и выглядит менее опрятно, особенно из сыпучих тканей. Да и не экологично это - выбрасывать мешочек от подарков сразу же.
Список необходимого:
1. Ткань атлас, кусочек, остаток от пошива. Размер зависит от подарков, измеряем по ним.
2. Ножницы портновские, булавки, игла для ручного шитья.
3. Булавка английская.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Для чего выполнять фальшь карманы на пиджаках, жакетах, пальто. Швейная идея
Кто-то скажет, что это не функционально, а кто-то лишь улыбнется, зная, что всё самое ценное носит в сумке или портфеле. Все мы разные, поэтому при пошиве себе и на заказ всегда нужно отталкиваться от индивидуальных привычек и потребностей. Тем более, имеется такая возможность.
Французские часы XVIII-XIX веков можно отличить по одной важной детали
И это неочевидный момент - написание IV или 4 римскими цифрами. В тот период на циферблатах золоченых драгоценных часов для аристократии и очень богатых людей, которые могли себе позволить украсить камин в гостинной или стол в рабочем кабинете такой роскошью, писали цифру 4 как "IIII"! И вот именно такой пример, когда мастер реставратор в более поздний период ошибся, заменив на привычную нам IV:
Золото Бахрейна в Москве, каждый желающий может увидеть сокровища шейхов
Обычно восточная сказка - это закрытый мир. Закрытая одежда у людей на улицах, запреты на публичное проявление эмоций, и, уж тем более, никто не увидит во всем великолепии жен шейхов, кроме них самих. Вот такая уличная одежда - абайя в традиционном стиле для богатой горожанки. С золотым шитьем и украшениями, но закрывающая лицо и фигуру. Первая четверть ХХ века.
Нет комментариев