В Администрации Нуримановского района создана «горячая линия» для оперативного принятия решений по обеспечению прав граждан на получение муниципальных услуг. Она будет работать ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Жители района могут позвонить на «горячую линию» по следующим номерам телефонов:
Приемная 8 (34776)2-23-35 - Исламова Фаниса Раисовна;
Общие вопросы оказания муниципальных услуг 8 (34776)2-23-39 - Муфтиева Айгуль Азатовна;
Вопросы оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения - 8 (34776) 2-23-35 (приемная) ;
Вопросы оказания государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 8 (34776) 2-24-83 - Ахиярова Венера Талгатовна;
Регистрация на портале ГОСУСЛУГИ
(получение подтвержденной учетной записи в ЕСИА, восстановление) 8 (34776) 2-27-53 - Хазиахметов Булат Флюрович ;
Зачисление детей в детский сад 8 (34776) 2-24-84 - Рахматуллина Диана Геннадьевна;
Прием детей в первый класс 8 (34776) 2-23-62 - Нигматуллина Зарина Фануровна;
Вопросы опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей 8 (34776) 2-26-06 - Гарифуллина Эльза Наилевна;
Вопросы работы сферы жилищно-коммунального хозяйства 8 (34776) 2-22-87 - Гильманов Тимур Азатович;
Вопросы принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 8 (34776) 2-23-69 - Сафиуллина Макка Мазгаровна;
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере архитектуры и строительства 8 (34776) 2-22-87 - Иплаев Александр Григорьевич;
Вопросы предоставления архивных справок Архивного фонда Администрации 8 (34776) 2-22-32 - Нугуманова Эльза Флюровна;
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений 8 (34776) 2-22-59 - Якупов Ильшат Исфатович (председатель комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений - начальник отдела), 8 (34776)2-26-16 - Салимгареев Булат Хамитович.
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ
в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и риском распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):
1. Используйте преимущественную подачу заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством личного кабинета гражданина на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан ( https://gosuslugi.bashkortostan.ru ), доступ к которому осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2. Идентификацию и аутентификацию в ЕСИА (получение подтвержденной учетной записи на «Госуслугах»), в случае ее отсутствия, осуществлять без личного посещения удостоверяющих центров (МФЦ, Администрации, Пенсионного фонда, отделения полиции) посредством Онлайн приложений банков ПАО Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк (при наличии соответствующего доступа).
3. В случае отсутствия возможности использовать электронный способ подачи заявления либо отсутствия технической возможности приема заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан просим предварительно согласовать время обращения за услугой по указанным выше телефонам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев