В целом ситуация улучшается, но «узкие» места остались, есть над чем работать. Встречу построили в форме диалога – проблемные вопросы озвучили как общественность, так и перевозчики. Готовим ряд управленческих решений. Коротко о главном – глобальном и локальном:
❇️ Меняем подход к рассмотрению обращений: ускоряем отработку вопросов, ежемесячно анализируем, на что больше всего жалуются люди касательно каждого конкретного маршрута и перевозчика. Итоги и выводы подводим ежемесячно на аналогичных совещаниях с участием ДЖКХ, Общественного совета и СМИ. Первое – уже в марте.
❇️ Усиливаем контроль за количеством транспортных средств, выпускаемых на линию – также по каждому маршруту. Всё должно соответствовать заключённому контракту. Разумеется, все водители должны быть официально оформлены и получать «белую» зарплату.
❇️ Плотнее работаем с единственным республиканским перевозчиком – «Крымтроллейбусом». Он обслуживает в том числе большинство наших автобусных маршрутов и к нему нареканий практически нет. Кстати, у «Крымтроллейбуса» есть своя школа, где учат водить не только троллейбусы, но и автобусы (категория D).
❇️ Думаем над перспективами перезапуска программы «Школьный автобус» – это позволит разгрузить отдельные маршруты общественного транспорта.
❇️ Изучаем возможность изменения дорожной разметки на ряде участков, в частности, в районе «Спартака», и совместно со Службой автодорог – в Парковом. Держим связь с Минтрансом по вопросу установки светофора на повороте с трассы в Форос (дорога республиканского подчинения) – об этом неоднократно просили местные жители – в работе. В этом самом отдалённом нашем посёлке планируем провести отдельное совещание по организации дорожного движения.
❇️ На маршруте №122 в качестве эксперимента с 20 февраля меняем малогабаритный автобус на большей вместимости, в течение месяца собираем мнения – стало лучше или нет.
❇️ На Ореховой (выезд с Ленинградской) – ставим знаки «Остановка запрещена», тем самым убираем стихийную парковку с полосы движения. Здесь же параллельно проверяем на предмет легальности бизнеса строение, один из этажей которого, со слов жителей, используется под гостиницу.
❇️ Разбираемся с транспортным хаосом в районе корпусов Ливадийской больницы. Также есть проблема с подъездом автобусов к остановке в центре Алупки. Как вариант – обустроить новый остановочный павильон на месте подлежащих сносу строений (здесь снова на помощь пришел СБЕР и выкупил их). До конца недели жду предложений от ГИБДД, тероргана и транспортного отдела.
Друзья! Традиционно жду обратной связи – пишите, на какие ещё проблемы с общественным транспортом нам нужно обратить внимание. Все вопросы рассмотрим на мартовском совещании✍️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев