Заходим в продуктовый магазин. Очередь - " дают" дефицит - шоколадные конфеты.
Я - молодой специалист, учительница в небольшом посёлке. В магазине, в основном, родители моих учеников. Предлагают пройти к прилавку без очереди.
- Нет, нет!
Отказываюсь и сразу ( не без удовольствия!) чувствую свой педагогический такт.
Я же должна быть примером и для сельчан и для сына !
Стоим. Но у меня же уже пробудился инстинкт воспитателя! А с ребёнком надо общаться, разговаривать. Спрашиваю:
Какие конфеты будем покупать? " Ласточку" или " Буревестник" ? А может "Кофейные"? ( это весь ассортимент).
Сын молчит, разглядывает свои сандали. Педагогическое чутьё подсказывает - ребёнка надо активизировать!
Ласково и погромче повторяю вопрос. Очередь внимательно прислушивается ( педагогика - она всегда работает! )
Сын молчит, сопит , потом громко выдаёт:
-Да бери, мама, хоть какие! Всё равно же спрячешь и не дашь!
P.S. Педагогика - дело тонкое!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1