О ТОМ, КАК ИУДАИЗМ УБИЛ ХРИСТИАНСТВО,
А АНТИХРИСТ ИЗГНАЛ ИУДАИЗМ ИЗ ХРАМА.
___"Слово, которое было к Иеремии от Господа, после того как Навузардан, начальник телохранителей, отпустил его из Рамы, где он взял его скованного цепями среди прочих пленных Иерусалимлян и Иудеев, переселяемых в Вавилон."___
И так, читаем смыслы, распространение слова Божьего было ограничено безбожным царём Новуходоносором, как проповедь так и отправление религиозных обрядов.(прямое прочтение по русски латинских букв его имени "Неба чад не царь"). Общество переводилось на безбожные рельсы, держали в духовной темноте (РАМА - др. инд. Râma, «тёмный»), по евр. (Рамоф, "возвышенность"). Гонения достигли вершины. Но семя Слова Божьего проросло и здесь.
___"Начальник телохранителей взял Иеремию и сказал ему: Господь Бог твой изрек это бедствие на место сие, и навел его Господь и сделал то, что сказал; потому что вы согрешили пред Господом и не слушались гласа Его, за то и постигло вас это.
Итак вот, я освобождаю тебя сегодня от цепей, которые на руках твоих: если тебе угодно идти со мною в Вавилон, иди, и я буду иметь попечение о тебе; а если не угодно тебе идти со мною в Вавилон, оставайся. Вот, вся земля перед тобою; куда тебе угодно, и куда нравится идти, туда и иди."___
Если провести ретроспективную параллель на исторические реалии последних времён, то ситуация такова: коммунисты пришли к власти, храмы разрушены, попы замучены, исповедание веры запрещено. Но начальник коммунистов ,усмотрев для себя что-то полезное в том, что народ исповедует Распятого Христа, сказал "Братья и сестры" и открыл храмы.
Или, если быть более исторически точным, император Константин, видя что христианство развивается катастрофическими темпами, а репресивные меры только способствуют распространению этого гибельного для него учения, решил возглавить церковь, чтобы влиять на неё изнутри. Разрешил христианство и стал строить храмы.
Пред народом Божьим стал вопрос "можно ли ходить в такие храмы, к таким попам?".
___"Когда он еще не отошел, сказал Навузардан: пойди к Годолии, сыну Ахикама, сына Сафанова, которого царь Вавилонский поставил начальником над городами Иудейскими, и оставайся с ним среди народа; или иди, куда нравится тебе идти. И дал ему начальник телохранителей продовольствие и подарок и отпустил его."___
Исходя из значений имён:
Сафан — (евр. кролик живущий в норе) писец, т. е. - секретарь царя Иосии, который прочел ему найденную в храме книгу Закона.
Ахикам — мой брат возвысился или брат возвращения.
Годолия — велик есть Бог.
Сафан - Ахикам - Годолия - это значит - правитель прочитал слово Божье - это слово обрело для него значение - царь уверовал, что Бог Велик.
Соборному образу всех верующих Богу, Иеремии было благословение идти к Годолии, и дано продовольствие (Слово Божье) и подарок(Благодать Духа Святого).
И пришел Иеремия к Годолии, сыну Ахикама, в Массифу, и жил с ним среди народа, остававшегося в стране, где Массифа — (евр. Мицпа, место наблюдения , место стражи, сторожевая башня ). Если Годолия образ патриарха, то из Массифы - своей патриархии он наблюдал за соблюдением чистоты веры и чистая вера -Иеремия жила с ним.
___"Когда все военачальники, бывшие в поле, они и люди их, услышали, что царь Вавилонский поставил Годолию, сына Ахикама, начальником над страною и поручил ему мужчин и женщин, и детей, и тех из бедных страны, которые не были переселены в Вавилон;
тогда пришли к Годолии в Массифу и Исмаил, сын Нафании, и Иоанан и Ионафан, сыновья Карея, и Сераия, сын Фанасмефа, и сыновья Офи из Нетофафы, и Иезония, сын Махафы, они и дружина их."___
Есть такой грубый методологический подход, делить всех людей на три типа: Купцы, Воины и Жрецы. Деление происходит по системе ценностей исповедуемых человеком.
Купцы ценят комфорт своего тела, для них что хорошо для тела, то и добро.
Воины ценят статус, положение в обществе, чтут иерархию и закон.
Жрецы же способны пожертвовать и телом и уважением окружающих ради идеи. Жрецы живут в мире смыслов.
Так вот военачальники и иже с ними - законники, почитатели иерархии, служители буквы увидели что есть церковная иерархия, призывающая соблюдать букву книги Библия, и вернулись из личного исповедания (с поля) в храм, как в систему.
Обратим особое внимание на имя первого воина Исмаил — (евр. Йишмаэл, Бог услышит ), здесь понятие Бог услышит носит сугубо негативный характер.
Этот смысл можно объяснить притчей: Было у отца два сына. Один прислушивался к отцу, ожидая услышать его волю, чтобы исполнить. А второй вечно что-то кричал и требовал от отца в надежде, что отец услышит.
Это ещё один библейский способ классификации верующих. Так первого брата ранее звали Авель(он считал: - "Всё Твоё Господи и на всё воля Твоя"), а второго брата звали Каин (этот говорил: -"Конечно Ты сильнее, поэтому Тебе больше, но моё отдай мне по закону).
Подобным образом первый брат был Исаак, а второй Исмаил.
Позже, первый Яков, а второй Исаф.
Нефания — (Нафания) (евр. Нетанья, Господь дал ) - здесь отец Исмаила. Имя того от кого произошёл Исмаил говорит нам о том, что наличие таких духовных извращений попущенно Самим Богом. Так должно быть.
___"Годолия, сын Ахикама, сына Сафанова, клялся им и людям их, говоря: не бойтесь служить Халдеям, оставайтесь на земле и служите царю Вавилонскому, и будет вам хорошо;"___
Как единодушен этот призыв Годолии с Евангельской проповедью Христа "отдать кесарю кесарево" и апостольским "начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
___ "а я останусь в Массифе, чтобы предстательствовать пред лицем Халдеев, которые будут приходить к нам;"___
Бушует бурное море безбожного сикулярного мира, на волнах болтается корабль, внутри которого плывут юные христианские души. Корабль это и есть церковная структура во главе с Гадолией, она призвана защищать нас верующих от разрушительных воздействий житейского моря. Корабль соприкосается с грязными водами внешнего мира, но внутри он чист и святел (если конечно же лодка не прохудилась).
___"вы же собирайте вино и летние плоды, и масло и убирайте в сосуды ваши, и живите в городах ваших, которые заняли."___
Христос называл учеников своих "сосудами своими избранными". Эти "сосуды" Он наполнял Своей благодатью, которая есть "Вино кровь Его Нового завета", летние плоды - собираемые в "лето Господне благоприятное" наши добродетели, и наконец масло - елей милости Его.
___"Также все Иудеи, которые находились в земле Моавитской и между сыновьями Аммона и в Идумее, и во всех странах, услышали, что царь Вавилонский оставил часть Иудеев и поставил над ними Годолию, сына Ахикама, сына Сафана:
и возвратились все сии Иудеи из всех мест, куда были изгнаны, и пришли в землю Иудейскую к Годолии в Массифу, и собрали вина и летних плодов очень много."___
Когда гонение на церковь ослабело, многие отпадшие от веры по малодушию и маловерию вернулись в лоно церкви.
Они собрали много вина, то есть много изучали Евангелие, много летних плодов, то есть были вообщем-то не плохие люди, но ЕЛЕЯ милости Божьей не собрали, потому, что не угодны были Ему.
Это были потомки Едома (Исава), того самого Каина времён детей Исааковых. Вспомним, что богоугодный Яков был пастухом (пас собственных "словесных овец", занимался самовоспитанием и исправлением себя), а другой Исаф был охотник.
Прямо как Нимрод - сильный ловец пред господом (буквальное значение имени "восстанем"). Нимрод восставший против Творца и подвигший народы бесноваться в пьяном угаре противления Самому Богу. В сладости греха упиваться самообманом своего величия.
Исаф, в отличии от брата пастуха, был охотник и охотился во внешнем мире. Это те, что активно выискивают щепку в глазе брата, упорно не замечая лесоповала своих очей. Учащие вере, при этом сами оставаясь безводными пустынями.
Так же церковь была дополнительно заражена учением, которое привнесли в неё потомки кровосмесительного, основанного на лжи и опьянении самомнением союза Лота с дочерьми, Моавитской и Аммонитской заразой.
Моав буквально "от отца моего" - учение основанное на суетном мудровании обмирщвлённых церковных преданий в отрыве от благодати Божественного Откровения.
Аммон (сын рода моего) - жёсткое строго буквальное понимание писания. "Опресноки" в пику Христову Царствию Небесному, которое подобно закваске, что хозяйка положила в три меры муки и вскисло всё.
"Моав" и "Амман" это две разрушительные крайности веры. От жёсткого строго буквального понимания писания амманитами, до суетного мудрования обмирщвлённых моавитских церковных преданий.
Такова официально разрешённая сикулярными властями церковь наших времён. Почему "наших", потому что Иеремия рассказывает про "сбор летних плодов", а "лето Господнее благоприятное" настало с воскрессением Иисуса Христа.
___"Между тем Иоанан, сын Карея, и все военные начальники, бывшие в поле, пришли к Годолии в Массифу
и сказали ему: знаешь ли ты, что Ваалис, царь сыновей Аммоновых, прислал Исмаила, сына Нафании, чтобы убить тебя? Но Годолия, сын Ахикама, не поверил им."___
По милости Божьей Иоанан (Господь милосерд, благ) предупреждает Годолию, что буквальное исповедание веры, формальное понимание писания погубит церковь.
___"Тогда Иоанан, сын Карея, сказал Годолии тайно в Массифе: позволь мне, я пойду и убью Исмаила, сына Нафании, и никто не узнает; зачем допускать, чтобы он убил тебя, и чтобы все Иудеи, собравшиеся к тебе, рассеялись, и чтобы погиб остаток Иуды?
Но Годолия, сын Ахикама, сказал Иоанану, сыну Карея: не делай этого, ибо ты неправду говоришь об Исмаиле."___
Личность Иоанана крайне противоречива, с одной стороны Иоанан означает Господь Милостив, а это откровение Бога Нового Завета, но с другой упорно напоминается нам, что отец его Карей.
Как Новозаветный Иуда, имя которого означало Славящий Бога, но он был родом из Кареи.
Карей означает лысый.Ещё один раз имя Корей Бог даёт левиту, который возглавил бунт против Моисея и Аарона, поскольку не понимал, по какому праву они стали вождями. Отвергнув избранного Богом вождя, Корей и его сторонники погибли.
Наличие или отсутствие волос на голове имеет важное символическое значение. Назореи, люди кающиеся в своих прошлых делах, обривали волосы со своего тела полностью, тем отвергая себя прошлого полностью.
Волосы символизируют память. Когда Иисуса Христа апостол Филипп попросил показать Отца, Иисус ответил ему:
___"столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца;"___
Важно, здесь упоминание Христом времени. Этим Он показывает нам, что Бог видится человеком в характере изменений, которые Он творит, а это не возможно без памяти.
Не имеющий памяти, не может видеть Бога.
Отец Иоанана Корей(лысый), потому что не имеет памяти и Бога не знает.
Годолия не поверил Иоанану.
Церкви было сказано следующее: "Всякое писание богодухновенно и понимать его нужно духом, учи чад своих так "Буква мертвит. Дух животворит."
Годолия не поверил в Милость Бога и ответил: "Люди не очень образованы и могут не понять духовного учения. Юным христианским душам нужно строго понятное, буквальное словестное молоко. Грубое мясо духовного прочтения они не переварят."
Да и не забудем, что Гадолия поставлен царём вавилонским (государством), а оно не принимает таких неконтролируемых вещей как дух. Государство может манипулировать верующими только при помощи идолов, поэтому кирпичный храм всё ещё свят, кости святы, священники отдельная каста назначаемая, проследим по иерархии, государством, причащаться можно только в их храме.
Официальная церковь объявила себя спасителем, забыв что "человеку спастись не возможно. Богу же всё возможно".
Измаил, вечно что-то кричащий и требующий от Бога, дрожащий и боящийся там где не было страха, постоянно выставляющий себя жертвой и вопящий "и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня."
Когда "священник" благославляет убивать, от страха рождённого маловерием, забывая о заповеди Христовой "Возлюби врага", то тем сигнализирует нам, что Измаил уже разговаривает с Гадолией, если уже не убил его.
Напомню, что именами Исмаил, Каин, Исаф в Библии описывается один тип человека.
Почему Каин так боялся убийц? Потому что сам был убийцей. Не мыслящий злого, не думает что против него что-нибудь замышляют, поэтому смел.
Иудаизм же труслив, потому что убил Христа.
Поэтому Годолия не поверил предупреждению, а убивать Исмаила отказался вот ещё почему:
___"И сказал(Каину) ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его."___
И еще по одной причине отказался Годолия убивать Исмаила, посланого царём аммонитским:
Если рассматривать каждого конкретного верующего, как еврейский народ, то официальная храмовая церковь является Иерусалимским храмом, где еврейскому народу должно возрастать, пока не прийдёт Живой Христос и тогда еврейскому народу нужно уйти от кирпичей храма за живым Христом. До сего же кирпичи храма святы, то есть аммонитское учение - наше всё.
Духовное понятие Исмаил, рождено от египтянки Агари. Агарь означает название горы Синай и соответственно десять заповедей данных еврейскому народу там. Агарь - египтянка, то есть всё ещё прах, всё еще простое обмирщвлённое существо, именно таким Бог дал десять заповедей в основе своей внешнего исполнения, чтобы они не развратились окончательно и приготовились к приходу Спасителя.
От десяти заповедей родился иудаизм.
Измаил означает иудаизм.
___"И было в седьмой месяц, Исмаил, сын Нафании, сына Елисама из племени царского, и вельможи царя и десять человек с ним пришли к Годолии, сыну Ахикама, в Массифу, и там они ели вместе хлеб в Массифе."___
Седьмой месяц символизирует седьмое тысячилетие от создания мира (наше время). Как это перекликается с откровением Иоанна Богослова, только церковь "Годолия", там называется "Великой блудницей":
___"и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее."___
Далее у Иеремии:
___"И встал Исмаил, сын Нафании, и десять человек, которые были с ним, и поразили Годолию, сына Ахикама, сына Сафанова, мечом и умертвили того, которого царь Вавилонский поставил начальником над страною."___
Десять человек бывших с Исмаилом(Иудаизмом) обладают силой каждый одной из десяти заповедей. Мечом уст своих ,насаждая вместо учения Иисуса Христа, ветхозаветные законы и убивая Годолию(Христианскую Церковь).
Действительно иудаизм как государственное устройство был, но Иисусом Христом иудаизм стал семенем, которое умерло родив Христианство.
Сегодня оно вновь возродилось, но как порождение тьмы:
___"И злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи; а они не таковы, но - сборище сатанинское."___
___"Также убил Исмаил и всех Иудеев, которые были с ним, с Годолиею, в Массифе, и находившихся там Халдеев, людей военных. На другой день по убиении Годолии, когда никто не знал об этом, пришли из Сихема, Силома и Самарии восемьдесят человек с обритыми бородами и в разодранных одеждах, и изранив себя, с дарами и ливаном в руках для принесения их в дом Господень."___
Начальные, горящие верой, Христиане не знают о том, что Измаил убил Годолию, и приходят в Храм.
___"Исмаил, сын Нафании, вышел из Массифы навстречу им, идя и плача, и, встретившись с ними, сказал им: идите к Годолии, сыну Ахикама.
И как только они вошли в средину города, Исмаил, сын Нафании, убил их и бросил в ров, он и бывшие с ним люди."___
Сегодняшнее Измаилитянское священство плача зовёт в храм. Но слова, сказанные Иисусом Христом в адрес "иудейского священства", актуальны и для сегодняшнего так называемого "христианского священства":
___"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."___
И все остальные обличения Христовы изложенные в 23главе евангелия от Матфея предельно актуальны для "священства" сегодняшней официальной церкви, что явно обличает в ней присутствие мёртвого Годолии и крушащего неокрепшие христианские сердца Измаила.
___"Но нашлись между ними десять человек, которые сказали Исмаилу: не умерщвляй нас, ибо у нас есть в поле скрытые кладовые с пшеницею и ячменем, и маслом и медом. И он удержался и не умертвил их с другими братьями их."___
Одна восьмая из тех кто ходит в государственный храм не погибает, но уходит за Живым Христом, потому что имеет "Хлеб сшедший с Небес", "Благодать Святого Духа" и даже "Мёд Любви Христовой" вне храма.
___"Ров же, куда бросил Исмаил все трупы людей, которых он убил из-за Годолии, был тот самый, который сделал царь Аса, боясь Ваасы, царя Израильского; его наполнил Исмаил, сын Нафании, убитыми."___
Царь Аса(врач)– царь иудейский, отличавшийся благочестием и заботившийся об искоренении идолопоклонства.
___"Он изгнал блудников из земли и отверг всех идолов, которых сделали отцы его,"__
Вааса же был идолопоклонник.
___"И война была между Асою и Ваасою, царем Израильским, во все дни их."___
Защитный ров между истиной верой и идолопоклонством был заполнен духовными трупами неокрепших христианских душ и идолы всех мастей по ним хлынули в государственную церковь.
___"И захватил Исмаил весь остаток народа, бывшего в Массифе, дочерей царя и весь остававшийся в Массифе народ, который Навузардан, начальник телохранителей, поручил Годолии, сыну Ахикама, и захватил их Исмаил, сын Нафании, и отправился к сыновьям Аммоновым."___
Измаил(иудаизм) увлёк за собой людей строгим соблюдением буквы иудейского закона. Ведь если не читать Библию духом, то ждать нужно земного царя, который наведёт порядок и сделает приятный для тела рай на земле. Согласно букве Библии кирпичи храма святы, там живёт Бог. Убивать ради храма и родины благословенно. Всё правильно, ведь для Иудаизма(Измаила) Христос ведь ещё не пришёл и Царство Небесное не внутрь нас есть.
Интересно, что сами иудеи Измаилом считают мусульман, а сами себя считают потомками Исаака.
Но Исаак безропотно пошедший на жертвенный костёр по воле Отца является прямым прообразом Иисуса Христа, а от него иудеи отреклись.
Мусульмане в принципе являются иудеями, так как они выросли и опираются на ту же Тору, и Пророков, что и первые.
На базе иудейского учения в эпоху бурного роста Христианства само собой напрашивалось создание мусульманства в рамках борьбы с "Назорейской ересью", как называли они учение Христа.
___"Но когда Иоанан, сын Карея, и все бывшие с ним военные начальники услышали о всех злодеяниях, какие совершил Исмаил, сын Нафании,
взяли всех людей и пошли сразиться с Исмаилом, сыном Нафании, и настигли его у больших вод, в Гаваоне.
И когда весь народ, бывший у Исмаила, увидел Иоанана, сына Карея, и всех бывших с ним военных начальников, обрадовался;
и отворотился весь народ, который Исмаил увел в плен из Массифы, и обратился и пошел к Иоанану, сыну Карея;
а Исмаил, сын Нафании, убежал от Иоанана с восемью человеками и ушел к сыновьям Аммоновым."___
Ещё раз рассмотрим имя Иоанан, которое можно читать и как Иоханаан, а это уже "Бог земли обетованной", но мы то помним, что этот "бог" сын "лысого".
На сцене появляется антихрист - самозванец.
Вот почему ждавшие доброго царя иудеи, думающие что они христиане, обрадовались Иоханану и пошли за ним.
А почему Измаил(иудаизм) пришедший когда-то с десятью бойцами - заповедями - рогами, ушёл только с восьмью?
Потому что первую "возлюби Бога своего" и вторую "возлюби ближнего своего" забрал себе пришедший во плоти "псевдобог - Иоханан".
Куда же теперь повёдёт этих несчастных царебожников Антихрист?
___"Тогда Иоанан, сын Карея, и все бывшие с ним военные начальники взяли из Массифы весь оставшийся народ, который он освободил от Исмаила, сына Нафании, после того как тот убил Годолию, сына Ахикама, мужчин, военных людей, и жен, и детей, и евнухов, которых он вывел из Гаваона;
и пошли, и остановились в селении Химам, близ Вифлеема, чтобы уйти в Египет"___
Конечно же в Египет, в страну телесных удовольствий.
Обезьяна Бога парадируя Христа скажет: "Зачем же поститься сынам чертога брачного, когда с ними жених, будем же пить и веселиться. Разрешаю ВСЁ!"
___"от Халдеев, ибо они боялись их, потому что Исмаил, сын Нафании, убил Годолию, сына Ахикама, которого царь Вавилонский поставил начальником над страною."___
Поклонники антихриста боятся властей, потому что власти от Бога, а эти несчастные еретики "паспортисты", "ИННщики", "чиписты" и прочие "царебожники" отпали от Бога и смыслом своей жизни сделали гражданское неповиновение.
Нет Любви!
Дух противления!
Господи прости!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев