Иногда мы здесь выкладываем посты "Ах, как хорошо делали в СССР - не то, что сейчас!"
, но - у любой медали 2 стороны - ещё больше было откровенно тупых и бездарных непродуманных проектов:
Грузовики СССР, которые оказались провальными из-за конструктивных ошибок
ГТУ-10
Этот проект сразу был воспринят как разработка, которая бы смогла позволить гибридно использовать технику с возможностью работать как на дизельном топливе, так и от электропитания, где в качестве источника предполагали задействовать троллейбусные контактные сети.
Проект оказался провальным сразу по нескольким причинам. Главным недостатком считалось дорогостоящая сборка силовых установок, которая отличалась сложностью в эксплуатации и обслуживании.
Собранная на базе модели КрАЗ-219 машина получилась слишком тяжелой и маломаневренной.
Второй причиной неудачи стало то обстоятельство, что для использования транспорта этого типа требовалось наличие троллейбусной контактной сети.
В СССР городов, где имелись троллейбусные маршруты, было не так много, и протяженность линий также была различной, что ограничивало возможности использовать этот вид транспорта.
И последней причиной провала, не менее важной стали расходы по замене компонентов, которые оказались весьма существенными.
Проект нельзя назвать полностью нерентабельным, так как позже инженеры пытались повторно создать гибридную технику. Как показало время, сейчас эта идея уже активно используется зарубежными разработчиками.
ЗИЛ-132Р
Проект планировали для многоцелевого использования грузового транспорта в условиях отсутствия дорожного покрытия.
Заказ на разработку был направлен от военных ведомств с целью заменить технически устаревшие модели грузовиков, которые использовали военные.
Причин, почему проект был признан неудачным много, но в первую очередь будут выделены основные.
Грузовик однозначно был экономически не выгоден в эксплуатации, так как он из-за чрезмерного расхода топлива требовал постоянной дозаправки.
В условиях работы на удаленных объектах для транспорта требовалась отдельная база горючего, это было и сложно и порой невыполнимой задачей.
Грузовик в первую очередь должен быть не только вездеходом, но и техникой с высокой маневренностью, которая часто требовалась на участках с отсутствием твердого покрытия.
Разработчики откровенно провалили эту часть поставленной задачи, так как модель грузовика не оправдала все доверия военных.
На сложных рельефных участках грузовик не только не мог маневрировать, но даже выполнять самые простые развороты, особенно в местах с узкими проездами.
Хотя разработку не приняли, некоторые технические наработки были использованы при создании одного из лучших грузовиков периода СССР, КАМАЗ.
Самой полезной частью проекта стали разработки по бескапотному типу кабин, которые, как оказалось позже, оказались очень перспективными в автомобилестроении.
ЗиС-150
Грузовик проектировался сразу после войны, в чрезвычайной спешке, что, скорее всего и стало основной причиной недоработок, по которым его сняли с серийного производства.
Слабая рама, которая должна была взять на себя все механические нагрузки, была не только не правильно сконструирована, но еще оказалось слабой. Ее часто приходилось подваривать, но проблему это не решило
Еще одной сложностью стал дефицит квалифицированных рабочих, которые могли бы качественно собирать модель.
Если учесть что оборудование было устаревшим, то становится совершенно понятным, почему грузовик постоянно ломался.
И, тем не менее, наработки оказались весьма полезными в использовании при создании других послевоенных моделях грузовиков, выпуском которых активно начали заниматься в начале 50-х годов.
КАЗ-606 "Колхида"
Кустанайский автомобильный завод был известен на всю страну в первую очередь по неудачной модели тягача седельного типа, который собирали на этом предприятии.
Причин почему «Колхида» оказалась на удивлении неудачной, было много.
Сборка, вернее ее качество, была настолько плохой, что машина начинала рассыпаться в буквальном смысле слова сразу за воротами завода, где собирали грузовик.
Машину часто приходилось ремонтировать, поэтому «Колхиды» мало работали и долго восстанавливали.
Плохая маневренность и неудачная система управления стала главной особенностью в управлении грузовиком на улицах городов и поселков.
Даже исходя из перечисленных проблем, которые так и не удалось решить, машина серийно выпускалась несколько десятилетий.
Единственным утешением для коллективов автобаз являлось то, что некоторые детали «Колхиды» можно было заменить из модели «ЗИЛ-130». После замены грузовик еще кое-как оправдывал затраты и время на обслуживание.
Сейчас нет провальных проектов и ошибок, потому что не эксперементируют и вообще не выпускают ничего нового. Поэтому ошибки допустимы, и что-то получалось лучше, тогда это шло в массы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Также мы знаем, что изначально страна звалась Русь. Так в какой момент и почему Русь превратилась в Росїя, и тем более - в Россия? Можно предположить, что из-за буквицы "оукъ" (ꙋ) - слово "Русь" читалось и произносилось как "Роусь" - Русь или Рось (как многие русские слова стали после ликвидации буквицы "оукъ" писаться и произноситься только через о или у). Вот и сидел царь - и думу думал: а как же назвать моё царство-государство? Что есть моя страна? Моя страна - это Русь/Рось и Я, любимый! Рось и я! Росьия - Росия! Гениально! так и запишем. Пришли Романовы. Немцы. Росия (с одним
Появилось много новодельных "грамотеев", специально и безграмотно искажающих самоназвание нашего народа. Это простительно чуркам, но только не нам самим! Запомни сам и научи других: МЫ - РУССКИЕ! #русские#русский#русскийязык#русь#russia#russian
Как легко отличить древнерусские слова от старославянских
Поделимся с вами одной небольшой хитростью. Благодаря ей вы сможете удивлять коллег и знакомых, тыкая пальцем в текст и уверенно говоря: вот это слово абсолютно точно старославянское по происхождению, а вовсе не древнерусское. Хотите сразу пример? Вот вам два слова: платок и полотно.
В сети все чаще встречается мнение, что пожар в Калифорнии был вызван новым типом оружия
- direct energy weapons. Слишком много непонятных явлений на фото: - Все стекла в машинах расплавились - Алюминий, текущий по дороге - этого не должно было случиться. - Многие деревья сгорели изнутри - Многие постройки из дерева сгорели в местах где был метал. То есть воспламенение предметов шло именно от нагревшегося металла ВНУТРИ них - как в СВЧ.
Эти люди должны были не только обладать прочными знаниями музыки, но и понимать механику и инженерию, а также то, как все согласовать по времени. Это более чем удивительно!
Гигантское красное дерево (Sequoia sempervirens) в гос. парке Джедедайя Смит Редвудс, Калифорния.
Это дерево известно как «Дерево бойскаутов». Высота этого дерева составляет 238 футов (72,54 метра), диаметр у основания - 23,24 фута (7,08 метра), а в окружности - 87 футов (26,51 метра). По оценкам, ему 2527 лет.
Иногда мы здесь выкладываем посты "Ах, как хорошо делали в СССР - не то, что сейчас!"
, но - у любой медали 2 стороны - ещё больше было откровенно тупых и бездарных непродуманных проектов:
Грузовики СССР, которые оказались провальными из-за конструктивных ошибок
ГТУ-10
Этот проект сразу был воспринят как разработка, которая бы смогла позволить гибридно использовать технику с возможностью работать как на дизельном топливе, так и от электропитания, где в качестве источника предполагали задействовать троллейбусные контактные сети.
Комментарии 1