+обвиняем всех клеветавших на ОБЩЕСТВО ЦАРСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ЦАРСКОЕ ДЕЛО+
ЦАРСКАЯ ЛИТУРГИЯ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! (ЧАСТЬ 4)
КНИГИ: ЦАРСКАЯ ЛИТУРГИЯ И ПРОСКОМИДИЯ В ПОДАРОК -расскажите
Архипастыри и пастыри всех ответвлений Русской Православной Церкви (РПЦ МП непоминающие, РПЦЗ, катакомбные и прочие) в первую очередь обращаемся к Вам. А также к тем, кто рядом с Вами и может донести до Вас эту информацию. За последние годы проведена нами огромная работа по восстановлении в полноте Царской Литургии. Были набраны с большим размером церковнославянского шрифта, с специально выделенным для священника текстом и напечатаны в типографии полноцветные служебные книги: Литургия Иоанна Златоустого, Литургия Василия Великого и Проскомидия. Почти закончена и скоро уйдет в печать Литургия Григория Двоеслова (Преждеосвященных Даров).
Мы хотим, совершенно безвозмездно передать Вам эти книги включая расходы на пересылку, чтоб Вы могли служить по ним Царскую Литургию. Для этого Вы или Ваши представители напишите Сергею Зотов личное сообщение с просьбой предоставить Вам эти книги. Также Вы можете уточнить любые, интересующие Вас вопросы.
Просим всех помочь с распространением этого материала, так как это важнейшее дело, которое только может быть на сегодняшний день. Также просим подумать, кому из Вашего окружения священников необходимо подарить эти книги. Тираж книг ограничен всем может не хватить. Пишите!
Для более глубокого понимания важности этой темы предлагаем ознакомиться с материалами, представленными ниже:
- ЧАСТЬ 1 "ЦАРСКАЯ ЛИТУРГИЯ" ДО ПЕРЕВОРОТА 1917 ГОДА: https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_1632 - ЧАСТЬ 2 "ДВЕ РЕВОЛЮЦИИ НА ДИСКОСЕ": https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_2771 - ЧАСТЬ 3 "МИРОТОЧЕНИЕ ДЕРЖАВНОЙ ИКОНЫ БМ НА ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ" https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_3411 - АРХАНГЕЛ МИХАИЛ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЕСТЬ ДИСКОС https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_5519 - ЦАРИЦА ИРИНА ВИЗАНТИЙСКАЯ О ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_5520 - ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_5523 "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – ПО СТАРОМУ ОБРАЗЦУ; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! " (Святой праведный Иоанн Кронштадтский") - обратим внимние и крепко запомним слова из пророчества Иоанна Кронштадтского - это ключик для понимания восстановленной Царской Литургии по старому образцу.
ЦАРСКАЯ ЛИТУРГИЯ
Неповрежденная семипросфорная литургия уходит своими корнями глубоко в историю церкви до того времени, как «реформатор» Никон совершил первую революцию на Дискосе. Читаем описание службы на семи просфорах у Симеона Фессалоникийского в 93 и 94 главе: Первая - Господский хлеб; Вторая - Пресвятой Богородицы; Третья - за ангелов и всех святых; Четвертая - за священнический чин; Пятая - за царя и его семью; Шестая - за всех живущих православных людей (игумен, братия и, кто принес дары); Седьмая - за усопших христиан. В Номоканоне патриарха Иосифа в 210 правиле всё тоже самое. В подготовке этого Номоканона участвовали и греки, а так Паисий Иеросалимский, от которого патриарх Иосиф и получил древлеписьменную греческую Кормчую.
Вот теперь и св. царица Ирина присоединяется к словам архангела Михаила о неповрежденном Дискосе, который лежит в основе правильной литургии. ВЕДЬ ПО СЕЙ ДЕНЬ ЕЖЕДНЕВНО ДУХОВЕНСТВОМ НА ДИСКОСЕ СОВЕРШАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ (рев люцифера), которая не связывает врагов Божьих, а, наоборот, позволяет врагу погубить человека и отдаляет нас от возрождения Самодержавия на Руси, так как на этой реформированной литургии вместо боголюбивой власти и христолюбивого воинства поминаются власти и воинство антихриста и отсутствуют прошения ко Господу о даровании нам Белого царя! Поэтому восстановление правильной Литургии, и прежде всего, Проскомидии и Дискоса, сегодня – это как воздух для жизни на земле!
По старому чину проскомидия (первая часть литургии на Дискосе – приношение) совершается на семи просфорах, а по современному – на пяти. Вспомним Евангельские события насыщения Христом народа, когда в одном случае это происходило семью хлебами днем, а в другом случае – пятью вечером. Поэтому в старом чине оба эти события отражены литургически: насыщение пятью хлебами воспоминается за вечерней службой, когда освящаются пять хлебов: пшеница, вино и масло (елей), а насыщение семью хлебами — это семь просфор Дискоса на литургии. Ничего не забыто. А в нынешнем чине произошло нивелирование: и там пять, и там пять.
Несколько слов о семипросфорном Дискосе, как символьном устроении церкви Христовой.
Просфоры Торжествующей Церкви
Первая просфора — главная, она называется Агничной (от слова Агнец). Из нее вынимается средняя часть и освящается как Причастие, а то, что остается, называется антидор («дора», по-старому). Вокруг Агнца, изъятого из первой просфоры, собирается вся полнота Небесной Торжествующей Церкви – Небесный Иеросалим (так именовался город до Никона): безплотные силы Небесные, апостолы, мученики и все святые во главе с Божией Материю. Оставшейся антидор разрезают на мелкие части и в конце литургии раздают всем прихожанам.
Из второй просфоры вынимается частица и кладется по правую сторону Агнца в воспоминание и честь Матери Божией, что «предстоит одесную престола Царева, в ризу позлащенную одеяна» (Пс. 44:10).
Из третьей (девятичинная) — в честь святых Небесных Сил безплотных (после реформы Никона в русской церкви не вынимается), Иоанна Крестителя и всех святых разных чинов, где все они перечисляются, в том числе и святые дня, и святые, которым посвящен храм.
Просфоры земной Воинствующей церкви
Из четвертой просфоры вынимается частица за священнический (епископы (патриарх - это первый епископ среди равных), пресвитеры и дьяконы), включая настоятеля монастыря или храма и совершающего проскомидию священника.
Из пятой мирской просфоры (миром Господу помолимся) вынимаются, в первую очередь, за монашеский чин, как лучших из мирян, за всех служащих в храме или монастыре, а затем за всех живущих христиан, о ком поданы записки.
Из шестой просфоры вынимается частица за царя и царствующий дом его со словами: «Господи Исусе Христе, Сыне Божий, приими приношение сие о здравии и спасении «Великого Господина и Отца нашего» (далее перечислялась царская фамилия, а в его отсутствие по грехам нашим – имя Ты его веси).
Просфоры скорбящей церкви
Из седьмой, заупокойной просфоры, вынимаются частички за усопших, а не за мертвых (Дискос после Никона) по слову Господа, что «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Поминовение по древнему чину осуществляется следующим образом. Берется отдельная просфора, вынимается частица поминовения «о здравии» с такими словами: «Господи Исусе Христе, Сыне Божий, приими приношение сие о здравии и о спасении, и о оставлении грехов рабов Своих…» и далее идут имена: «ихже призвал еси к Твоему Причастию, Твоим благосердием, Преблагий Владыко». Частица из заупокойной просфоры вынимается с такими словами: «Господи Исусе Христе, Сыне Божий, приими приношение сие о памяти и оставлении грехов усопших рабов Своих…» и называются имена: «и учини души их в селех праведных, Человеколюбче».
Сакральность царской власти на Дискосе была закреплена отдельной просфорой царского чина – главы земной воинствующей церкви, епископа епископов, т. е. на проскомидии за литургией на Дискосе пред Господом поминался весь царский дом: царь, царица, царевич, все их чада и родные, палаты его и воинство его. Здесь будет уместно вспомнить слова митрополита Московского Филарета (Дроздова): «Бог по образу Своего Небесного Единоначалия устроил на земле царство; по образу Своего Вседержительства – царя самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего – дал царство земное и царя наследственного».
Завершается проскомидия по старому обряду не невидимо для нас у жертвенника, т.е. там, где она совершалась, а открываются Царские врата, священник совершает каждение в алтаре и затем, стоя у Царских врат, произносит отпуст: «Христос Истинныи Бог наш…». Далее священник испрашивает прощение: «Простите мя, отцы и братья, елико согреших во всей жизни моей и в сию нощь…», после чего творит земной поклон молящимся. В ответ все наклоняются ниц и чтец с крылоса (старое название клироса) речет: «Прости мя, отче, и благослови…». Этим завершается первая часть Литургии. Таким образом, все это проходит неспешно и безостановочно с прошением у Бога прощения за какие-то нарушения, совершенные в течение этой первой части.
Совершение двух революций на дискосе, приведших к нарушению симфонии между царcтвом и священством, когда в ХVII веке священством была уничтожена сакральность Богом данного царcтва, а в ХХ веке царство окончательно священством было низвергнуто, понуждают ныне в условиях вавилонского плена восстановить и дополнить семипросфорный Дискос с учетом прошедшей истории церкви за последние 400 лет.
Первое, это касается печатей на просторах. Древний богослужебный чин определил в виде печати главный символ христианства – это крест Христов. Изображения его были в разные периоды истории различными: от простого перекрестия (четырехконечного) до сложного (голгофского, восмиконечного), на котором были запечетлены крестные страдания (страсти) Христа. Все это равночестно. (Каrие просфоры были при Александре III и Николае II https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_1802 )
С целью восстановления порушенной симфонии между царcтвом и священством, предлагается на священнической и царской просфорах ввести виде герба России – двуглавого орла с тремя коронами над главами.
Духовное значение Российского герба можно выразить словами св. прп. Феодора Студита (759-826 гг.): «Бог даровал христианам два высших дара: священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно Небесным». Таким образом, три короны знаменуют собой Пресвятую Троицу, а две головы орла – это Ея дары: царство и священство.
Следующим важным дополнением на Дискосе является увековечивание памяти христоподражательного подвига царственных мучеников-искупителей, о котором подробно было описано выше. Для этого предлагается за царя Николая II и его святую Семью вынимать частичку из антидора (доры) Агничной просфоры и располагать ее под Агнцем. Этот символ показывает мистическую связь христоподражательной жертвы царственных мучеников-искупителей (уникальный чин святости в истории церкви) за свой народ с искупительной жертвой Христа за весь род человеческий.
Последним дополнением является положение на Дискосе части просфоры царского чина. Ее предлагается расположить под частью просфоры Богородицы, как хранительницы царских регалий на иконе Ея образа «Державная», явленной 2/15 марта в 1917 году, и отдающей державу грядущему царю в Ея образе Новодержавная», явленной на Пасху 19 апреля в 1998 году на Урале в г. Качканар, после исполнения Наказов о воскресении православного самодержавия, а именно: захоронить тлен идола ВИЛа – Ленина, провести соборное покаяние в грехах богоотступничества, вероотступничества, цареотступничества, имяборчества, цареубийства и детоубийства в утробах матерей, не торговать в храмах Духом Святым – все таинства церкви должны быть безплатными за пожертвования и должно быть попечение о сиротах и пожилых.
Священническая часть просфоры полагается на святом дискосе под частью всесвятой просфоры, как последователей апостолам, а мирская (миром Господу помолимся) часть просфоры полагается между царством и священством, что символизирует их особое пастырское попечение
В ИТОГЕ, В СИМВОЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА ВОССТАНОВЛЕННОМ И ДОПОЛНЕННОМ ДИСКОСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОД АГНЦЕМ НАХОДИТСЯ СВЯТОЙ ЦАРЬ НИКОЛАЙ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, МИСТИЧЕСКИ СВЯЗАННЫЙ СО ХРИСТОМ ЧЕРЕЗ ЧАСТИЧКУ ИЗ ДОРЫ, ПОД НИМ – ПРАВОСЛАВНЫЙ ЛЮД (МИРЯНЕ), А ПОД МИРЯНАМИ – УСОПШИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ, ЧЬИ ВСЕ ГРЕШНЫЕ ДУШИ ИСКУПИЛ ХРИСТОС КРОВИЮ СВОЕЮ И МУКОЮ КРЕСТНОЮ, ВЗЯВ ГРЕХИ НА СЕБЯ, А ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ МУЧЕНИКОВ-ИСКУПИТЕЛЕЙ ВНЕСЛА ЗАЛОГ ДЛЯ СПАСЕНИЯ РОССИИ – ОТДАЛА СВОИ ЖИЗНИ, ПО СЛОВУ АПОСТОЛА ПАВЛА КАК ЖЕРТВА ЗА ЖЕРТВУ ЧЕРЕЗ ХРИСТОПОДОБНЫЙ ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ. ПРИ ЭТОМ, ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД ЗЕМНОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЦЕРКВИ НАХОДИТСЯ СРЕДИ ДВУХ ДАРОВ БОЖИИХ ДЛЯ ЗЕМНОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЦЕРКВИ: СВЯЩЕНСТВА И ЦАРСТВА, О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОРУШЕННОЙ СИМФОНИИ КОТОРЫХ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЙ ВНОВЬ ВВЕДЕННАЯ ПЕЧАТЬ В ВИДЕ ГЕРБА РОССИИ С ДВУГЛАВЫМ ОРЛОМ, ГОЛОВЫ КОТОРОГО, КАК РАЗ И ЗНАМЕНУЮТ СОБОЙ ЭТИ ДВА ДАРА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ, ИЗОБРАЖЕННОЙ НА ГЕРБЕ В ВИДЕ ТРЕХ ЦАРСКИХ КОРОН.
ВНЕШНИМ СИМВОЛОМ САКРАЛЬНОСТИ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ БЫЛО БЕЛО-ЖЕЛТО–ЧЕРНОЕ ЗНАМЯ. ( царском флаге в 4-х частях здесь: ) Три горизонтальные полосы бело-желто–черного цвета на этом Знамени имеют глубокий духовный смысл и символизируют Голгофский Крест Христов, а именно, три Его горизонтальные перекладины: нижняя – подножие Христово, средняя - на уровне груди для распятия рук и верхняя – это табличка с надписью на трех языках (римский, греческий и еврейский): «Исус Назарянин Царь Иудейский».
Исходя из расположения этих перекладин на Кресте и их предназначения, им, в соответствие с каждой из них, на Знамени были соотнесены полосы определенных цветов, с помощью которых раскрывалась главная идея избранничества Святой Руси: «РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ, В НЕЙ ЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ», т.е. быть хранительницей веры православной до второго пришествия Христова.
Выбор цветов тоже был не случайный. Когда в сиянии Вифлеемской звезды три царя с Востока пришли к Рождественским яслям Младенца Христа, то они принесли Ему дары, исполненные глубочайшего духовного смысла: ладан, золото и смирну (Мф. 2, 11). Ладан (храмовое воскурение) — как Богу, который означал, что Он является одновременно и Первосвященником по чину Мелхиседека. Золото — как Царю. Смирну (на погребение) — как Человеку (без греха).
Исходя из этого, верхняя полоса на Знамени, обозначающая табличку над главой Христа, символизировала Бога, Веру, и изображалась белым цветом, как ладан, что соответствует первому ряду частиц на Дискосе, т.е. Небесной Торжествующей Церкви.
Средняя полоса, обозначающая перекладину на уровне груди (сердца) Христа, к которой были пригвождены Его руки (Христос как бы обнимал весь мир), символизировала царя – христа земного, в мистическом смысле сердце Тела Христова, в коем Он есть Глава, земную воинствующую церковь и изображалась желтым цветом, как золото (символ царской власти). Это соответствует второму ряду частиц на Дискосе, т.е. Земной Воинствующей Церкви.
И, наконец, нижняя полоса, обозначала подставку для ног, чтобы упираясь в нее ногами, можно было сделать вдох, иначе, вися пригвожденным на кресте, невозможно было вздохнуть. Это самое мучительное действо в этой казни, так как за каждый вздох надо было бороться всеми силами. Поэтому, когда перебивали голени ног на кресте, человек практически сразу умирал. Такое подножие Христово символизирует нашу Землю, Отечество, на которой каждый спасительный вдох требует колоссальных усилий, чтобы идти узким путем, как древко Креста («Царство Небесное нудится и употребляющие усилие восхищают его», Мф.11:12), и изображается эта нижняя полоса черным (бурым) цветом, как цвет смирны. Это соответствует третьему ряду частиц на Дискосе, т.е. Скорбящей церкви, которая надеется на милость Божию и спасение до Второго Пришествия Христова по молитвам земной воинствующей церкви.
До тех пор, пока восстановленный и дополненный Дискос не появится в Русской Церкви, до тех пор пророчество блаженной Параскевы Саровской, сказанное ей о нашем времени в беседе с царем Николаем II, когда он приезжал в Дивеево в 1903 году на прославление св. прп. Серафима Саровского, будет оставаться в силе: «...БЛЕВОТИНОЙ (РУССКИЙ НАРОД) ДОЛЖЕН ИЗОЙТИ, ПОКА НЕ ЗАКРИЧИТ: "МОНАРХИЮ НАМ!". И ЗДЕСЬ, ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. СКОРЕЕ ПОКАЮТСЯ. СКОРЕЕ ЦАРЬ ИЗ ТВОЕЙ ДИНАСТИИ БУДЕТ!»
ВСЕ ДЕЛА НА ЗЕМЛЕ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВЬ! КАК ПРИШЛО ЦАРСТВО АНТИХРИСТА НА РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ ПОРУШЕННЫЙ ДИСКОС, ТАК И ИСЧЕЗНЕТ ВСЯ САТАНИСКАЯ РАТЬ С ЛИЦА НАШЕЙ ЗЕМЛИ ЧЕРЕЗ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ ДИСКОС ИСТИННЫХ АРХИЕРЕЕВ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!
Пишите Сергею Зотов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев