Я как-то писал про монгольскую буханку. Настал черед и нашей, русской буханки для охотника! Обзор и все крутые примочки на фотках! ⏬ ⏬ ⏬
Машина строилась под бездорожье и охоту.
До и после.
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски с пользой использует пространство.
Лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2). Арки подрезаны.
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке.
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
Складывающийся столик на стене и место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы. В силовые бамперы установлены 3 лебедки.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
#уаз#Уаз3962#тюнинг
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ранний выпуск 2108,год выпуска 1986,пробег 37986км.Машина в близком к коллекционному состоянию,ни единого скола,тем более намёка на ржавчину,привезена из Крыма,где всю жизнь и хранилась.Родные стекла Sekurit,шикарный,ранний коричневый сал...
Комментарии 2