Скорее удобному, чем красивому. Массовое производство, стремящееся к упрощению, постепенно лишило нас возможности иметь уникальные вещи. Да и сами мы «упростились», все чаще предпочитая что-то удобное красивому.
Когда видишь вологодские кружева, павловопосадские платки, вышивки жемчугом и просто красивую одежду, кажется, что женщины когда-то «тронулись умом», предпочтя всему этому свитера и джинсы. Красивая и качественная одежда и сейчас есть в продаже, только спрос на нее достаточно невелик. Один из моих любимых магазинов находится в одном торговом центре (а раньше они за стенкой друг от друга находились) с «сетевиком низких цен» (я не буду его называть — все знают, есть такие). Я не видела особого наплыва покупателей там, куда хожу я (а это достаточно бюджетный средний сегмент, но качественные вещи стоят не копейки и не запредельно, а большинству попросту жалко денег), когда в том самом отделе очереди в примерочную и кассу. Женщины выносят оттуда по нескольку пакетов, оставляя на кассе приличные суммы и предпочитая количество качеству. Дешевые вещи, живущие до первой стирки, или стильные и качественные, которые будут с вами не один сезон? К сожалению, статистика дает ответ не в пользу последних. Когда произошел этот «переворот» в женской голове? Непонятно. Еще наши бабушки в первую очередь ценили качество, и сниженная цена чаще вызывала сомнение, чем радость. Покупательница понимала, что если вещь уценена, то этому есть серьезная причина. А современной женщине ближе то, что снашивается за месяц. Платить за вещи, по которым уже «плачет» помойка, или проще сразу отнести туда свою зарплату? Возможно, кто-то найдет ей лучшее применение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев