Сами понимаете, аргумент странный, который ни о чем еще не говорит. В хороших магазинах, по-вашему, не хранят остатки старых коллекций и не выставляют их по сходной цене в распродажи? Хранят, и иногда очень долго. Какого года это коллекция? 2006-2007 — что ж, вполне узнаваема, а это 18 лет, господа. У того далекого года были свои приметы: вот эти вот лишние складочки, куцая длина, мелкие металлические клепочки, люверсы в отделке. Слишком много лишних деталей для того, чтобы признать жакет классическим, а покупку — удачной, и вот эти детали все портят. Нет, я не спорю, его можно носить, но вписать в современную реальность так, чтоб не выглядеть женщиной, доставшей наряд из «сундука» (на каких-то антресолях порылась), не получится. Магазин был, наверное, очень рад, что вещь удалось продать, потому что человеку понимающему, даже как «винтаж», ее продать невозможно в принципе (не того она класса и фасона). Была бы классика, тогда другое дело, но эта вещь от классики очень далека, именно несовременностью и обильностью своей отделки, большую часть которой нельзя спороть. Такие вещи попадаются не только в офлайн-магазинах, но и в так называемых модных магазинах онлайн. Где даже при беглом осмотре можно понять, что примерно четверть вещей устаревшая. Причем устаревшая сильно, капитально и безвозвратно. Как правило, без возможности «реабилитации» в современном гардеробе. Это был среднесрочный тренд своего времени, который ушел, а вещи остались. Возможно, если бы там была более качественная ткань, если спороть часть декора, то вещь бы можно было соединить, и то условно, с капсулой в натуральном стиле. Но ткань та, которая есть: рыхловатая смесь стрейчевого хлопка. В шерсти или вельвете еще был минимальный шанс сделать вещь акцентной. А так, скорее всего, она пополнит коллекцию вещей, которые не будут носиться, поскольку совместить ее ни с чем не получилось. Нужно быть внимательной при покупке, даже в хорошем магазине. Нужно думать, прежде чем платить, а с чем вы наденете данную вещь, куда и как будете носить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев