Ответ на вопрос.
Такой «расклад» не может нравиться никому. Но самые дешевые вещи — самые растиражированные. То есть, если вы выбираете ультраэконом-сегмент (рынок, магазины типа «Эконом» и т. д.) или даже просто масс-маркет, то вы должны быть готовы к тому, что вокруг вас будет много одинаковых. Если вы пройдете по разным магазинам класса масс-маркет (я не буду говорить о магазинах ультраэконом-класса, там все еще хуже, просто потому, что там все устарело), вы удивитесь, насколько похожи эти вещи между собой — масс-маркет не предполагает индивидуальности, он выбирает самую удобную для отшива часть моды, которая садится исключительно на типаж «натурал», но он самый распространенный. Если вы не натурал, то магазины превращаются для вас в наказание — там нет ничего, что вам идет или подходит по фигуре. Это не значит, что вещи, подходящие вам, немодны, нет — это означает, что данный сегмент не может себе позволить шить на вас: лекала стоят денег, более качественные ткани стоят денег, отшив с соблюдением технологий стоит денег — без этих вложений посадка на фигуру, отличную от прямоугольника, невозможна. Это означает, что вещь подрастет в цене. Но, как вы понимаете, масс-маркет вынужден удерживать цены — они зарабатывают за счет объёмов продаж, а не за счет каждой конкретной вещи. Они выбирают те фасоны, которые можно отшить полколлекции по одной выкройке. Когда мне говорят про то, что современная мода некрасива, то чаще всего имеют в виду, что некрасиво то, что отшивает масс-маркет. Даже модные блогеры, а у меня был опыт общения с некоторыми из них, знакомы только с одной стороной моды, то есть с одним сегментом. Когда начинаешь рассказывать про тенденцию на приталенность (которой, к слову, уже несколько лет), моду на натуральные материалы, на тебя смотрят с расширенными глазами — нет этого в масс-маркете, а именно масс-маркетом ограничено знание данной модницы. Мало кто смотрит шире. Быстрая мода изменила мир и сознание покупателей. Так что вот этой самой тенденции на осознанность и обдуманность покупок, которой начинает следовать современный мир, придется очень долго проникать в «мозг» среднестатистического покупателя, который привык иметь в своем гардеробе дешево и много. А поскольку дешево и много чаще всего означает типично, на выходе мы получаем очень много однотипно одетых женщин. Это не означает, что они одеты модно — это означает, что большинство из них предпочитают экономить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев