Уже по причине дешевизны они популярны. Кроме того, бренды масс-маркета отшивают однотипные платья каждый сезон, копируют друг друга. Давайте честно, их платья часто выглядят своеобразно: они или недостаточно нарядные для праздника, либо в блестку (а их будет в каждом зале десяток абсолютно одинаковых), либо страдает исполнение (сэкономить и сшить хорошо невозможно). Выбора нет, при всей иллюзии его наличия. Выбор в масс-маркете закончился примерно 10 лет назад, когда бренды потеряли индивидуальность и начали шить типовое, не требующее разработки лекал и сложных тканей. Сейчас вас ждут вполне однотипные платья. Обычно это платья с претензией выглядеть коктейльными или минималистичные, типа платьев-комбинаций (ну или, как я уже написала, пайетки). Простые платья в масс-маркете еще как-то получаются, попытки добавлять сложность смотрятся чаще комично, нелепо или непродуманно. Например, отделка бретелей стразами на одном из платьев, что я видела, жутко издергала основную ткань, и платье выглядит неопрятно (стразы и ткань, которая дергается — ужасно необдуманно). Комбинации в масс-маркете тоже нужно внимательно смотреть: если платье рыхловато, то оно годно только в качестве чехла, потому что больше напоминает сорочку. Если вы выбираете такое платье, берите плотные модели, в идеале на подкладке. Кружево в масс-маркете всегда гипюр, что тоже не является достойным вариантом. Что предложить в альтернативу масс-маркету, бюджетные платья из фабричного сегмента. Да, несколько дороже, но ткани получше, выглядят аккуратнее. Но тут тоже есть нюанс: следите за современностью. Бюджетный фабричный сегмент тоже использует лекала несколько лет подряд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев