» — говорит нам реклама. Витрины магазинов манят нас яркими огнями, призывая покупать все новые и новые вещи. Нужные и ненужные, хорошие и не очень. Мы покупаем новые вещи, и они нас не радуют. Наваленные агрессивной рекламой, они мертвым грузом лежат в наших шкафах. Мы оставляем в магазинах приличные деньги, а кто-то даже залезает в кредиты. Производителям все равно, есть ли у вас деньги или нет, они утверждают, что вещь вам просто необходима. Что заставляет людей брать все новые и новые кредиты на покупку очередной новой модели машины, когда «старая» еще в отличном состоянии (нет, я понимаю, когда она уже начинает часто «просить ремонта», я про те случаи, когда нет никаких проблем)? Покупать бытовую технику, в которой никогда не нуждались? Менять смартфоны и айфоны на более новые и современные. Желание не отстать от «моды», быть на уровне, обладать «статусом», сказать кому-то: «А у меня тоже есть». То же самое чувство заставляет многих, особенно молодых женщин и девушек, покупать духи и косметику по цене, равной половине их дохода, и туфли, на которые не хватает двух зарплат. Дорого, но так «нужно». Чем же будешь хвастаться перед подружками, которые носят только брендовые вещи и покупают дорогущий парфюм. У кого-то из них очень хороший доход, а кто отказывает себе во всем остальном или даже залезает в долги. Никто никогда не признается, каких усилий стоит быть «на высоте», от чего приходится отказываться. Так ли важна цена и престижность вещи, а может, нужность и качество важнее? Вам могут совсем не нравиться дорогие популярные духи или качество и фасоны самого популярного бренда одежды. Вам может не подходить то, что носят все. Чего стоит недавнее увлечение матовыми нюдовыми помадами, которые идут единицам, но их носили все, а особенно те, кому их даже и пробовать не стоило. Что побуждает женщин скупать вещи в больших количествах, носить то, что не нравится, ходить в уродливой и неудобной, но модной обуви, пользоваться косметикой, которая не делает ее красивее? Постоянное сравнение себя с кем-то, желание не быть хуже. На этом и наживаются те, кто производит одежду, обувь, технику и остальное. Если мы перестанем покупать то, что нам не нужно, они перестанут получать большую прибыль, а мы перестанем тратить далеко нелишние деньги. Относиться к затратам нужно с умом. Кому это выгодно? Нам с вами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев