Ведь вполголоса говорящие,
все, как правило, настоящие,
да с дымящимся кубом совести.
Я люблю говорящих вполголоса.
О влюблённостях и о горестях,
и о счастьях, и о несчастиях
говорят без какой-либо гордости.
И не слышат в соседней комнате
непричастные — говорящего.
Я люблю говорящих без пафоса,
без строки, припасённой за пазухой.
Чем-то важным и нужным запомнены,
чем-то высшим и нежным заполнены
все заминки их да все паузы.
Пусть не первые да неловкие,
некрасивые да не стройные,
только честные, только скромные:
неприкаянно-беспокойные
и отчаянно-беспилотные.
И не слышно в соседних комнатах,
что они говорят, притихшие,
что творится в их тихих омутах,
что хранится в их горьких опытах –
не расслышать даже Всевышнему.
А когда говорящий вполголоса
вдруг нисходит до крайнего шёпота,
будто тихой полоской шёлковой
он скользит над открывшейся пропастью–
Вот тогда это слышно космосу.
Вот тогда это слышно Господу...
© Константин Потапов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Совпадать одним океаном в глазах
до волны, до нерва, договаривать
за друг другом, расти нарочито близко,
сплестись одним детством кассет, СD-дисков
в седьмую песню, в тот самый клип,
рыдать в том же месте, смотря Амели,
совпадать во всём, донельзя, до локона,
до болячек, привычек, опечаток Набокова,
одним сердцем, кровью, выдохом лёгкого...
... что посмотришь — и нет их, когда сидят около...
И при всём при этом —
быть такими далёкими,
такими далёкими,
такими...
А бывает с другими:
огонь да вода,
расходиться во всём, везде, всегда,
даже в самых значительных мелочах
от коварных ложечек, брошенных в чай,
до ключиц и ямочек у плеча,
в тишину — кричать, в центре хора — молчать,
чтоб одна — восторг, а другой — печаль,
чтобы строй опечаток, болячек, привычек
мог составить двухтомный учебник различий,
ну, а если любить,
то, конечно, не выск...ЕщёСпасибо автору, что открыл ( лично для меня! - не читала раньше) Константина Потапова
Совпадать одним океаном в глазах
до волны, до нерва, договаривать
за друг другом, расти нарочито близко,
сплестись одним детством кассет, СD-дисков
в седьмую песню, в тот самый клип,
рыдать в том же месте, смотря Амели,
совпадать во всём, донельзя, до локона,
до болячек, привычек, опечаток Набокова,
одним сердцем, кровью, выдохом лёгкого...
... что посмотришь — и нет их, когда сидят около...
И при всём при этом —
быть такими далёкими,
такими далёкими,
такими...
А бывает с другими:
огонь да вода,
расходиться во всём, везде, всегда,
даже в самых значительных мелочах
от коварных ложечек, брошенных в чай,
до ключиц и ямочек у плеча,
в тишину — кричать, в центре хора — молчать,
чтоб одна — восторг, а другой — печаль,
чтобы строй опечаток, болячек, привычек
мог составить двухтомный учебник различий,
ну, а если любить,
то, конечно, не высказать...
И при этом быть
бесконечно
близкими...
А ты такая как обычно
Немного ироничный взгляд
Но кто тебе потом напишет
Что соообщениям ты рад
Что для общения ты рад
Читать все строчки пары писем
Не засыпая до утра
И кто тебя потом обидит
Когда такая тишина
А я прошу тебя сегодня
Назавтра и на год потом
Не рви сегодня своё сердце
Не раскрывая кто о чём
Но почему то рвутся нити
Но каждый раз соединить
Ты будешь на других молиться
И не по праздному любить
И дружба часто к нам приходит
Когда на улице Нужна
И одиночество приносит
Всё понимание тебя
[12.10.2019
20:39] Гай Ви ВАТ