Кино — это не просто зрелище, но как любое искусство, оно всегда агитирует за что-то. И всё искусство можно отнести в двум большим классам: либо оно «агитирует за счастье», либо оно «агитирует за несчастье», поскольку любое искусство оставляет в душе людей свой след, рождает своё настроение: либо увеличивая счастье, воодушевляя людей становиться лучше, либо уменьшая счастье, рождая депрессии и безысходность.
Кинематограф на сегодняшний день — это агитационная площадка, где, в зависимости от реализации режиссёром идеи фильма, может пропагандироваться тот или иной образ мышления. Не стоит заблуждаться, что есть какое-то «нейтральное» искусство, как говорят, «показывающее жизнь» какой она есть — это всё наглое враньё, либо недопонимание. Ведь любой сценарист выбирает алгоритмику действий персонажей из виденного им в жизни по своей собственной нравственности, режиссёр также выбирает пути донесения идей фильма до зрителя, оператор выбирает ракурсы — и все по своей нравственности, во многом транслируя её своим зрителям.
Нет фильмов беспристрастных. Даже документальное кино избирательно высвечивает определённые моменты и затеняет другие. Пора уже это понимать и исходя из этого строить свою политику в отношении кинематографа ( inance.ru/2016/01/20 ...).
✅КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ?
(Один из возможных алгоритмов оценки влияния фильмов)
Обычно люди, просматривая фильмы, не замечают деталей или не обращают внимание, как фильм изменяет их мировоззрение, подкладывая туда образы и модели поведения героев.
Предлагаем наиболее оптимальный алгоритм для просмотра художественных фильмов:
1. Делаем оценки ключевым поступкам героев, относительно нашей нравственности:
а) хорошо; б) плохо; в) не имеет значения; г) сопутствует обстоятельствам; д) не определено
Почему хорошо/плохо? Наносите ли вы (при таком нравственном стандарте) вред себе, другим, Мирозданию? Не определились, - почему? Отложили, - для чего?Сопутствует обстоятельствам, - каким? Почему в одних обстоятельствах одна оценка в других другая? Не является ли это двойными стандартами?
2. Ставим себе задачу выделить главную мысль/идею фильма и описать её самому или проговорить в беседе с тем, кто смотрел этот фильм. Что хотел донести создатель фильма, как доносил, почему он это хотел сделать? Повтор таких событий в Жизни к чему может привести человечество, это матрица Жизни или матрица не справедливой концепции (утопия, жертвы, крушения, катастрофы, бедствия, страдания, мучения, страх, разврат и т.д. пороки Жизни)?
3. Выявляем причины, которые привели к позитивным или негативным обстоятельствам.
4. Фиксируем отметкой или в уме, употребление алко и наркотических дурманов, а также порочных проявлений (от пидорасинга до трансгуманизма в фильмах - всё противоестественное).
5. Выявляем эгоизм и гордыню участников фильма и инстинктивные модели поведения (ситуации,где люди ведут себя подобно стадно-стайному поведению или как животные).
6. Выявляем стыд и совестливость в моделях поведения героев, но необходимо понять, что есть Совесть, стыд и почему эти чувства мы игнорируем в нашей Жизни?
7. Выявляем ложь, страх в фильмах и как они изменяют ход сюжета, или сценария, вырабатывайте навык/стереотип на это явление, которое убивает Любовь и все лучшие качества человеческого в нас.
8. Ставим основным поступкам персонажей, которые нам не нравятся пару вопросов и моделируем, а как бы я поступил и как лучше было бы поступать в реальной жизни?
9. Все свои обратные связи в виде критических оценок выкладываем в источники, которые считаете нужными, задаёте ключевые вопросы создателям и показываете пример детям, друзьям, родным, как фильм расширил ваш кругозор или попытался изменить вас в сторону деградации или паразитизма в Жизни.
Так мы сознательно задействуем нравственность, совесть, интеллект, изучаем инстинкты и задействуем внимание с интуицией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2