«Третья Московская неделя моды насыщена показами и деловыми мероприятиями в рамках фешен-саммита, в ней принимают участие 200 представителей отрасли из России и других стран мира. Среди них дизайнеры, зарубежные ассоциации моды и текстильные фабрики», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.
— Loom by Rodina (Москва)
— RAEGITAZORO (Индонезия)
— Tshegofatso By Design (ЮАР)
— NIТIN BAL CHAUHAN presented by Fashion Design Council of India (Индия)
— Measure (Махачкала)
— MAISON REVOLTA (Бразилия)
— KenSun (Китай)
— IANIS CHAMALIDY (Санкт-Петербург)
С 5 по 9 октября будет работать открытый маркет Московской недели моды, а также международный шоурум, где отечественные бренды встретятся с байерами и предпринимателями, чтобы обсудить потенциальное формирование сотрудничества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1