Американская певица, автор песен, пианистка Сара Бареллис поёт песню Элтона Джона
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/131
«Goodbye Yellow Brick Road».
Она исполняет её по-своему, меняя давно известное звучание знаменитой песни. Новые звуковые краски, нюансы, раскрывающие композицию, словно бутон нежной, пахучей розы, с капельками росы на лепестках. Восходит солнце над старым садом старого Элтона Джона
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1928
и дарит новую жизнь его творению. Сам же он сидит на веранде и улыбается. На самом деле, Элтон Джон высоко оценил исполнение Бареллис.
Дань признания – когда всё новые и новые артисты стремятся исполнять твои песни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Интересно её послушать в возродившуюся эпоху запрета российских рок-музыкантов, выступающих против устроенного Путиным 24 февраля и попытки продвижения всяческих «скрепных», вроде «Шамана». Какие имена всплывают из прошлого! Pink Floyd
. А какие лозунги! Прямо на стол нынешнему начальству. «Чтоб текла кровь из носу, в мире шоу-бизнесу!» «Тех, кто слушает «Пинк Флоид», гнать поганою метлою!» «Нынче пляшет он под «Смоки», завтра сдаст объект вне срока!» «А пора уже панкам
Бывают люди, на которых приятно смотреть. У Сары много фотографий, где она улыбается, радуется жизни. Сара Бареллис – известная певица, не однажды номинировалась на «Грэмми», написала мюзикл «Waitress» («Официантка»), который был номинирована на премию «Тони».
Американская певица, автор песен, пианистка Сара Бареллис поёт песню Элтона Джона
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/131
«Goodbye Yellow Brick Road». Она исполняет её по-своему, меняя давно известное звучание знаменитой песни. Новые звуковые краски, нюансы, раскрывающие композицию, словно бутон нежной, пахучей розы, с капельками росы на лепестках. Восходит солнце над старым садом старого Элтона Джона
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1928
и дарит новую жизнь его творению. Сам же он сидит на веранде и улыбается. На самом деле, Элтон Джон высоко оценил исполнение Бареллис. Дань признания – когда всё новые и новые артисты стремятся исполнять твои песни.
Пятый студийный альбом Жан-Мишеля Жарра, созданный под впечатлением урбанистического пейзажа Хьюстона. 1. Premier Rendez-vous / First Rendez-Vous: 0:00 2. Deuxième Rendez-vous / Second Rendez-Vous: 2:54 3. Troisième Rendez-vous / Third Rendez-Vous: 13:49 4. Quatrième Rendez-vous / Fourth Rendez-Vous: 17:21 5. Cinquième Rendez-vous / Fifth Rendez-Vous: 21: 13 6. Dernier Rendez-vous / Last Rendez-Vous (Ron's Piece): 28:56
. Увлекательный биографический фильм рассказывает о становлении Элвиса Пресли как исполнителя, рождении его музыкального стиля, сценического образа. На фото - Джонатан Рис-Майерс в роли Элвиса Пресли в фильме Джеймса Стивена Сэдвита «Элвис: ранние годы» (2005). Вдохновенная работа Рис-Майерса заслуженно была удостоена премии «Золотой глобус». Но это ничто по сравнению с наслаждением, которое испытываешь от его погружения в материал, проникновения в мир великого исполнителя.
У группы вышло три альбома: 1982 - Business as Usual, 1983 – Cargo, 1984 - Two Hearts. Два первых были в своё время очень популярны. Затем дела пошли не так успешно и «Men at Work» прекратила существование. Но, между прочим, она не забыта и до сих пор популярна в Латинской Америке. Можно сказать, что у «Men at Work» есть своё достойное место среди других австралийских исполнителей (романтиков звука - Crowded House,
и Ник Кейв), но оставили заметный след в памяти поколений людей. И до сих пор по радио можно услышать хиты далёких лет. Одна из таких групп – «Men at Work», выпустившая в первой половине 80-х три альбома (1982 - Business as Usual, 1983 – Cargo, 1984 - Two Hearts). Два первых были в своё время очень популярны. Затем дела пошли не так успешно и «Men at Work» прекратила существование. Но, между прочим, она не забыта и до сих пор популярна в Латинской Америке. Интересно и ник
Увлекательный биографический фильм рассказывает о становлении Элвиса Пресли как исполнителя, рождении его музыкального стиля, сценического образа. Джонатан Рис-Майерс в роли Элвиса Пресли в фильме Джеймса Стивена Сэдвита «Элвис: ранние годы» (2005). Вдохновенная работа Рис-Майерса заслуженно была удостоена премии «Золотой глобус». Но это ничто по сравнению с наслаждением, которое испытываешь от его погружения в материал, проникновения в мир великого исполнителя.
Ангус Янг рассказывал о создании «Thunderstruck»: «Всё началось с небольшого трюка, который я наигрывал на гитаре. Я показал его Мэлу, и он сказал: «О, у меня есть неплохая идея по поводу ритма, который хорошо подойдёт». На этом мы построили песню. Мы возились с ней несколько месяцев, пока всё встало на свои места. В плане лирики, это был тот случай, когда нашлось хорошее название. Мы пришли к теме грома и нам казалось, что это хорошо звучит. AC/DC=Мощь. Это основная идея». Возились несколько месяцев! Сколько же труда и таланта вложено в выточенный, отшлифованный «Thunderstruck»!
«Эти дни не могут повториться» - писал поэт. Трудно передать первое впечатление от удара молнией AC/DC
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1664
из колонок, как живительный «ток» пробежал по телу, заставил вздрогнуть, собраться. И вот уже внутри вас бушует стихия электрических искр, целый океан ярости клокочет, сверху из тёмных туч низвергаются каскады жалящих светящихся пчёл. Мир вокруг исчезает. Мы в иной вселенной. Это – Thunderstruck из альбома 1990 года «The Razor’s Edge». В клипе, словно на адской кухне, орудует лысый барабанщик Крис Слейд
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/954
. Собранная в лондонскую «Академию Брикстон» толпа одета в футболки с надписью «AC/DC - I was Thunderstruck», она прыгает в лучах заливающего зал света. Руки тянутся
Билли Джоэл однажды заметил: «Это может прозвучать кощунственно, но я считаю, что Рэй Чарльз был важнее, чем Элвис Пресли. Я не знаю, был ли Рэй одним из создателей рок-н-рола, но он определённо был первым во многих вещах… Кто, черт возьми, когда-либо смешивал вместе столько стилей, да так, чтобы это заработало?!» Фотограф Норман Сифф
Комментарии 1