Популярность спорта и здорового образа жизни в России растет. Все больше россиян отказывается от вредных привычек в пользу правильного питания и физической активности. В российских городах все чаще проводят спортивные соревнования и другие мероприятия. Предприниматели зарабатывают на растущем спросе на спорттовары.
Описание магазина спорттоваров
Специализация магазина – продажа спортивного инвентаря и одежды, товаров для зимних видов спорта.
Возможны варианты открытия узкопрофильных магазинов спорттоваров – например, магазина лыж, коньков или одежды для сноуборда.
В крупном городе стоит задуматься об открытии магазина самообслуживания. Вся площадь распределяется следующим образом: не менее 200 кв. метров отводится под торговую зону, еще 30 кв. метров – на примерочные и оставшиеся 20 кв. метров – помещения под бытовые нужды персонала.
В таком торговом зале можно разместить достаточно большой ассортимент, который будет включать в себя не только «компактную» одежду или инвентарь, но также и сноуборды, лыжи, коньки, санки и т.д.
Характерное преимущество спортивных маркетов, перед другими проектами сферы торговли – высокий средний чек. По некоторым данным, средний чек здесь не ниже 10 000 р. Данный факт подтверждает и ассортимент магазина спорттоваров, где основная часть товаров переваливает планку в 10 000 рублей (лыжи и экипировка к ним далеко не дешевые товары). И так, ассортимент нашего магазина будет включать следующие позиции товаров:
Экипировка (очки, рюкзаки, перчатки, шлемы, жилеты, толстовки, комбинизоны, носки)
Лыжи (в т. ч. ботинки для лыж, палки, крепления и пр.)
Сноуборды
Коньки
Одежда и обувь для зимнего спорта.
Расположение магазина.
Лучше всего открывать магазин спорттоваров в центре, но в спальном районе он будет приносить прибыль, особенно при расположении поблизости от различных спортивных секций, фитнес-центров, ледовых катков и парков.
Магазин самообслуживания рекомендуют в первую очередь потому, что средний чек здесь, как правило, выше, чем в магазине, где торговля осуществляется через прилавок. Главная причина этого заключается в том, что в магазине самообслуживания покупатель может взять в руки понравившийся ему товар без участия продавца, а это уже 70 % успеха. Высокая вероятность совершения импульсных покупок позволяет увеличить оборот магазина самообслуживания минимум на 20 %.
Торговое Оборудование.
Если открываемый магазин принадлежит к сети магазинов, то здесь действуют стандартные правила, разработанные для всех предприятий сети, здесь есть своя специфика в оснащении торговыми стеллажами , основывающаяся на организации пространства магазина.
Вешала напольные
Еще одним типом, предназначенным для демонстрации товара, являются вешала для одежды . Современный ассортимент вешал, поражает и удивляет своим разнообразием. Такое средство для демонстрации товара способно подчеркнуть положительные качества товара.
Корзины для распродаж
Оборудование для спортивного инвентаря стойки для клюшек и лыж
Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составим дизайн-проект для оснащения вашего будущего магазина.
Нет комментариев