Sape открыли полный доступ к результатам SEO-исследования в медицинской тематике
Павел Кислов, Head of Product Sape, завершил масштабное SEO-исследование, в ходе которого были проанализированы свыше 50 тысяч запросов и несколько сотен сайтов.
Исследование было завершено в конце 2021 года. Оно было призвано ответить на вопросы:
_Какие запросы формируют спрос в медицинской отрасли, какие из них и почему выбирают для составления семантического ядра коммерческие компании?
_Каким образом Яндекс и Google формируют выдачу в медицинской тематике?
_Каким образом ссылочное окружение влияет на позиции и трафик в обеих поисковых системах?
_Каков типовой ссылочный профиль успешного сайта в Яндексе/Google?
_Включены несколько инсайтов, которые были выявлены попутно.
Ознакомиться можно тут - pdf
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев