Оптимизированный для стелс-технологий двигатель АЛ-51Ф-1, установленный на новом российском истребителе Су-57М, обладает рядом преимуществ, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). В своей новой статье они анализируют эффективность двигателя. Pravda.Ru публикует перевод материала MWM.
Были опубликованы первые изображения нового двигателя АЛ-51Ф-1 с плоским соплом, разработанного для будущего усовершенствованного варианта российского истребителя пятого поколения Су-57. 10 декабря появились снимки, на которых показан один из двигателей, установленных на втором летном прототипе истребителя. Несмотря на то, что фотографии прототипов АЛ-51Ф-1 публиковались и в прошлом, никогда ранее не было опубликовано первое изображение двигателя с его окончательной конструкцией сопла, которая значительно повышает скрытность.
Подтверждение того, что разработка двигателя достигла этой продвинутой стадии тестирования, указывает на то, что прогнозы российских источников о том, что двигатель поступит на вооружение до 2027 года, могут быть достоверными. Хотя Су-57 впервые поступил на вооружение в 2020 году, с тех пор масштабы производства быстро росли, в настоящее время самолет оснащен двигателем АЛ-41Ф-1, производным от АЛ-41Ф-1С, который в настоящее время используется на истребителях поколения 4++ Су-35. Согласно сообщениям российских государственных СМИ, истребители, оснащенные новым АЛ-51Ф-1 и имеющие ряд других усовершенствований, должны были в 2021 году заменить базовый вариант в серийном производстве в 2025 году, хотя остается неясным, повлияли ли сбои в российской промышленности на этот график. Усовершенствованный новый вариант истребителя получит обозначение Су-57М.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев