По некоторым данным, о таком шаге задумываются и другие автопроизводители. В правительстве отметили, что одним из условий их возвращения будет признание новых границ страны. Однако это условие, судя по всему, будет не единственным.
Важно, чтобы Россия не предоставляла новые льготные режимы или различные дополнительные компенсации тем автокомпаниям, которые решат вернуться в Россию, считает Павел Грибов, доцент Института права и национальной безопасности Президентской академии.
И созданные новые производства на площадках ушедших из России концернов, конечно, должны сохраниться. Если завод был продан без права его обратного выкупа, то иностранная компания должна выкупать его только по рыночной цене, добавляет эксперт.
«Наиболее вероятно возвращение в РФ корейских автоконцернов, но произойдет это скорее всего не в этом году. Тогда как к европейским, японским и американским производителям регулятор может предъявить более жесткие требования, например, высокий уровень локализации, создание новых производственных мощностей, контроль ценовой политики, на что не все согласятся», – считает Максим Агаджанов, управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг». https://vz.ru/economy/2025/2/23/1316284.html
https://vz.ru/news/2025/2/24/1316743.html
https://vz.ru/news/2025/2/24/1316748.html
https://vz.ru/news/2025/2/24/1316708.html
https://vz.ru/news/2025/2/24/1316678.html
https://vz.ru/news/2025/2/24/1316669.html
https://vz.ru/opinions/2025/2/24/1316387.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2