Однако в России начался настоящий бум строительства зерновых терминалов на Балтике. И не последнюю роль в этом сыграл разрыв отношений с Европой.
Россия планирует дальнейшее увеличение урожая за счет новых территорий, поэтому необходимо заранее подготовить инфраструктуру для экспорта, говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.
«Балтийские порты обеспечивают более короткий и экономически выгодный путь для экспорта в Северную Африку, Латинскую Америку и некоторые страны Азии через Северный морской путь. Это повышает рентабельность экспорта», — отмечает он.
Наконец, балтийские терминалы могут принимать более крупные суда, что снижает общие затраты. https://vz.ru/economy/2024/9/29/1289527.html
https://vz.ru/news/2024/11/17/1298442.html?qw
https://vz.ru/news/2024/11/17/1298391.html
https://vz.ru/news/2024/11/16/1298315.html
https://vz.ru/news/2024/11/16/1298260.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7